Новости

Продажа европейского имени

Сегодня начинается продажа доменов в европейской зоне .eu, право на регистрацию в которой имеют только жители Евросоюза. Правда, первые четыре месяца получить евродомен смогут лишь госучреждения и владельцы торговых марок. Для того чтобы киберсквотеры не раскупили все "красивые имена" сразу после начала регистрации, права на домен будут проверены компанией PricewaterhouseCoopers. 

Из российских компаний право на место в .eu получат лишь те, которые имеют представительства в ЕС.

Некоторые из них уже начали бояться киберсквотинга. 

Последние дни западная пресса пестрит материалами о грядущем ажиотаже вокруг регистрации доменных имен в европейской зоне. По прогнозам, в первые же дни будут куплены и зарегистрированы сотни тысяч доменов. Чиновники Евросоюза подогревают ситуацию, советуя компаниям поторопиться с регистрацией, дабы не стать жертвами киберсквотеров. Впервые о создании домена верхнего уровня .eu международная организация ICANN, определяющая правила интернет-жизни, объявила в марте этого года. 

По мнению экспертов, евродомен поможет развитию электронной коммерции в Европе. 

Сегодня приоритет в коммерческой зоне .com принадлежит американским компаниям. Домен .eu призван выделить европейские компании из общей массы зарегистрированных в зоне .com предприятий. 

Правда, наша страна в европейской интернет-зоне напрямую представлена не будет: как сообщили в российском регистраторе доменов РосНИИРОСе, в России регистрация домена проводиться не будет. Дело в том, что домен .eu позиционируется как национальный, а не как домен общего пользования, и сторонние компании не имеют никаких прав на регистрацию доменных имен в этой зоне. Сегодня все права принадлежат компании EURid (The European Registry of Internet Domain Names), на которую в октябре прошлого года Еврокомиссия возложила обязанности по управлению доменом и разработке правил регистрации имен. Российские компании пока не отвечают общим требованиям, которые сформулированы в Правилах регулирования доменом .eu, пояснили "Бизнесу" в компании PricewaterhouseCoopers. 

Однако компании, зарегистрированные на территории ЕС, вполне могут рассчитывать на евродомен. 

Большинство опрошенных "Бизнесом" компаний заинтересовались доменом .eu как возможностью представления на европейском рынке. "Нашей компании такой домен нужен, так как мы давно и очень активно работаем на европейском рынке",- заявляет директор по маркетингу "Рексофт" Виктор Козлов. По его словам, наличие европейской версии корпоративного сайта позволит более активно вести бизнес с Европой, где у компании пока нет отдельных национальных представительств. 

На одном из крупнейших российских химических предприятий МХК "Еврохим" "Бизнесу" рассказали, что регистрация в домене .eu им интересна, так как европейский рынок является для компании одним из ключевых. Директор по связям с общественностью лесопромышленного гиганта "Илим Палп" Елена Коннова сообщила, что по мере расширения международного бизнеса корпорация "Илим Палп" намерена рассмотреть возможность перевода англоязычной версии своего сайта на международный домен. "Сейчас, когда появился выбор, мы обсуждаем, какому домену отдать предпочтение - .com или .eu",- говорит Коннова. 

Интерес российских компаний к европейскому домену принял и довольно комические формы. Так, в одной из ИТкомпаний "Бизнесу" отказались дать комментарий, аргументируя это боязнью возможного воровства евродомена фирмы киберсквотерами.
АНАСТАСИЯ ГОЛИЦЫНА
АЛЕКСЕЙ ТОПАЛОВ
"Бизнес"

07.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2024 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация