Новости

"Анекдоты из России" проданы

По имеющейся информации, сделка о приобретении развлекательного ресурса "Анекдоты из России" близка к завершению. На прошлой неделе домен anekdot.ru был перерегистрирован на компанию Claver Holdings Group Ltd., имеющую отношение к РБК. Точную сумму сделки в компании не называют, но эксперты считают, что речь идет не меньше чем о полумиллионе долларов. В РБК отказались прокомментировать ситуацию вокруг "Анекдотов из России". 

Однако неофициально дали понять, что сделка по приобретению этого проекта завершится в ближайшее время. По крайней мере, известно, что домен anekdot.ru уже не зарегистрирован на компанию Евгения Ройтмана New Media Internet LLC. В середине прошлой недели доменное имя было переведено на компанию Claver Holdings Group Ltd. В качестве электронного адреса для связи в системе регистрации стоял email юрисконсульта РБК Екатерины Мельниковой. По имеющейся информации, эта структура не аффилирована с РБК, но является одним из ее клиентов. 

Видимо, РБК получит "Анекдоты" через выкуп у Claver Holdings Group Ltd. 

Также "Бизнесу" стало известно, что руководитель "Анекдотов" Дмитрий Вернер не возражает против продажи проекта и согласится остаться его главным редактором. В ходе расследования спорной ситуации вокруг "Анекдотов" выяснились некоторые любопытные подробности. Так, по словам главного редактора MosNews.Com Антона Носика, переговоры о продаже были инициированы самим Вернером, уставшим заниматься наполнением сайта в одиночку. 

Деталей договоренности с РБК и позицию руководителя "Анекдотов" узнать не удалось, поскольку Дмитрий Вернер был недоступен для комментариев. "Проблема в том, что рекламой на сайте „Анекдоты из России" занимались несколько человек, которые полгода назад решили зарегистрировать ООО „Анекдот.ру" и таким образом перевести контент на себя,- считает Антон Носик,- но проект существовал до них девять лет". Напомним, что 85% акций ООО "Анекдот.ру" принадлежат Дмитрию Вернеру, а 15% - представителю "Анекдотов" Виктору Галенко, который сообщил, что уже договорился с Вернером о выплате некой "компенсации", однако сумму назвать отказался. 

Также он рассказал, что владелец торговой марки Anekdot Антон Аджиев предложил быть его представителеми попытаться отсудить домен у РБК. Напомним, что консультировавший "Бизнес" управляющий партнер юридической фирмы "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" Андрей Гольцблат назвал шансы обеих сторон в этом деле равными. В РБК претензии владельца торговой марки считают несерьезными. 

Антон Носик упирает на то, что слово "анекдот" является общеупотребительным и регистрации в качестве торговой марки не подлежит. 

Относительно суммы сделки мнения экспертов расходятся. Так, председатель совета директоров рекламного агентства IMHO "дает" за проект не больше $270 тыс., объясняя это его рекламной непривлекательностью. С тем, что "Анекдоты из России" являются не самой интересной площадкой для рекламодателей, соглашается президент рекламного агентства AdWatch Лев Глейзер. "У этого ресурса нет целевой и бизнес-аудитории,- говорит он,- кроме того, слишком большая доля трафика идет из-за рубежа". Тем не менее сумму $270 тыс. он считает явно заниженной. "Один раскрученный домен стоит несколько сотен тысяч долларов,- убежден Глейзер,- а за весь проект можно просить до $1 млн". 
АНАСТАСИЯ ГОЛИЦЫНА
"Бизнес"

05.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2024 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация