Новости

Для успешного продвижения по службе женщинам нужно... скромнее одеваться

Как должна одеваться женщина, чтобы продвигаться по службе? На этот вопрос постарались ответить социологи из университета Лоуренса (штат Висконсин). Они провели исследование, результаты которого были опубликованы в декабрьском номере журнала "Женская психология". Этот вывод на первый взгляд может вызвать удивление, особенно у россиянок, стремящихся одеться на работу как можно более нарядно и сексуально. Однако, как оказалось, именно этого делать не стоит.

Если женщина намерена серьезно делать карьеру и продвигаться по служебной лестнице, ей нужно носить строгие костюмы и туфли на низком каблуке, а не короткие юбки, глубокие декольте и высоченные "шпильки". Ученые установили это опытным путем. Группе принимавших участие в эксперименте студентов показали два видеоролика с одинаковым сюжетом. Там вызывающе одетая бизнес-леди рассказывала о своем опыте работы и увлечениях. В другом ролике главной героиней была строго одетая деловая женщина, рассказывавшая о том же самом. Зрителям предстояло проанализировать, кого из этих женщин они хотели бы видеть в качестве начальницы на работе.

В результате опроса выяснилось, что большее доверие как специалист вызвала участница второго минифильма. "Сексуальная красотка" вызвала у зрителей, среди которых были как мужчины, так и женщины, враждебное отношение в свой адрес. По их мнению, она не производит впечатления компетентного специалиста и профессионала. В то время как бизнес-леди в строгой одежде вселяет уверенность в том, что она будет хорошим руководителем. Кроме того, заявили участники эксперимента, чересчур откровенный наряд, например, на переговорах, будет отвлекать партнеров от существа дела.

Как это ни парадоксально, но иллюстрацией к заключению американских социологов как нельзя лучше может служить снятый почти 30 лет назад и до сих пор любимый россиянами фильм "Служебный роман". Там "мымра" в строгом невыразительном костюме без макияжа на лице и каблуков на ногах стояла у "руля" предприятия, где без малейшей возможности продвижения по службе работали симпатичные женщины. И каждое утро на рабочем месте у них начиналось с подкрашивания глаз.

ИТАР-ТАСС

05.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2024 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация