Yellowpages: новый конкурент Google
Телефонные операторы США BellSouth и AT&T расширили свои онлайновые "Желтые страницы" на сайте Yellowpages.com. Таким образом, компания Yellowpages.com стала прямым конкурентом поисковых гигантов Google и Yahoo. "Желтые страницы" стали больше, чем просто каталог. Новый вариант сайта оснащен более мощным поисковым движком с возможностью сужения и расширения результатов поиска.
Yellowpages была приобретена BellSouth и SBC (теперь часть AT&T) в прошлом году и превращена в обширнй телефонный справочник. Обе телефонные компании долгое время занимаются справочным бизнесом и выпуском "желтых страниц" – каталогов компаний, традиционно печатающихся на страницах желтого цвета.
В этом году интернет-гиганты, такие как Google, Yahoo и MSN, поняли, что традиционные поисковые системы не дают пользователям возможность удобно и быстро найти близлежащий ресторан, мастерскую или магазин, и представили свои разделы местного поиска. Yellowpages начала заниматься этим гораздо раньше, и ее сервис будет заметно превосходить начинания лидеров рынка поиска в интернете, - считает Дэвид Годдард, аналитик компании Simba Information. Но гиганты попытаются наверстать упущенное. Не исключено, что в будущем конкуренты – Yellowpages и другие поисковые порталы – объединят свои возможности.
05.12.2005
Комментарии
Написать комментарий