Новости

"Ростик" устал от курятины

"Ростик" устал от курятины На прошлой неделе, в Москве, корпорация "Ростик Групп" открыла первый ресторан русской кухни в формате полного обслуживания (casual-dining) под названием "1-2-3 кафе". До конца 2005 года компания планирует открыть еще один такой ресторан, который, как и первый, будет работать в тестовом режиме. В 2006 г. "Ростик Групп" намерена провести переговоры по открытию лицензионных ресторанов, а уже в 2007 г. развитие бренда "1-2-3 кафе" должно стать приоритетным направлением бизнеса компании, что подразумевает открытие ресторанов как в других регионах России, так и за ее пределами.
Аналитики рынка считают, что такая стратегия компании вполне оправдана, поскольку, как показывают исследования ресторанного рынка, россияне начинают предпочитать "американской курочке" свою национальную кухню.

"Ростик Групп" – один из лидеров российского ресторанного рынка. В управлении ресторанного холдинга "Ростик Ресторантс"  (корпорация "Ростик Групп") находятся предприятия под торговыми марками "Ростик’с", "IL Патио", "Планета Суши", "Friday’s", "Американский Бар и Гриль", "Мока Лока", "Сибирская Корона", "Санта Фе", "Печки-Лавочки". В 2004 г. было открыто 58 предприятий, из них 39 в Москве и 19 в регионах России и странах СНГ. Общее число предприятий превысило 174, из них более 119 – в Москве. В 2004 г. в строительство предприятий было вложено свыше 15 млн долл. Объем продаж холдинга вырос в прошлом году на 40% и составил 146 млн долл. Годовой оборот всей корпорации "Ростик Групп" – 200 млн долл. К концу 2005 года в ресторанную сеть корпорации войдет более 215 ресторанов.

В "Ростик Групп" заявляют, что решение открывать рестораны русской кухни возникло после проведения исследования, которое показало, что фаворитом у российских потребителей является все-таки русская кухня. "Изначально мы хотели сделать ресторан по типу ресторана "Дрова", но в результате решили остановиться на формате полного обслуживания, – заявила PR-директор "Ростик Групп" Валерия Силина. – Ресторан будет с современным интерьером, но при этом там будет присутствовать вся традиционная кухня – не столько русская, сколько, я бы сказала, российская". Первый ресторан "1-2-3 кафе", открывшийся вчера в Московском Дворце молодежи (МДМ), рассчитан на 122 посадочных места. Как заявляют в "Ростике", его открытие стоило компании порядка 1 млн долл., которые должны окупиться в течение трех лет. Второй ресторан, на 107 мест, будет открыт до конца года на Преображенской площади. Опробовав новый ресторанный формат в Москве, в 2007 г. компания собирается выйти с "1-2-3 кафе" в российские регионы. Средний чек в московских ресторанах будет составлять от 12 до 14 долл., в регионах эта цифра будет варьироваться в зависимости от экономического развития территории. Помимо России, "Ростик Групп" планирует развивать рестораны нового формата в Белоруссии, Казахстане и на Украине. Валерия Силина также не исключила возможности в будущем тестового запуска проекта в Праге, Братиславе и Вене, где компания уже работает.

Аналитики рынка положительно оценивают перспективность ресторанов русской кухни от "Ростик Групп". "Это то, чего не хватает российскому ресторанному рынку, который движется в сторону демократизации. Людям хочется нормально и вкусно поесть, причем желательно в брендовом заведении с хорошей атмосферой, музыкой. Пока такое можно получить только в дорогих ресторанах", – прокомментировал событие исполнительный директор консалтинговой компании "Ресткон" Андрей Петраков. По его мнению, среднеценовой сегмент ресторанов будет расти еще очень долго: "Все больше людей понимают, что с развитием общепита весь набор удовольствий, которые можно получить в дорогом ресторане, станет доступен и в гораздо более скромных местах, куда можно приходить с лицом попроще".

Директор по корпоративным финансам и финансовому консалтингу компании BDO Unicon Наталья Одинцова считает, что желание "Ростик Групп" развивать направление русских ресторанов связано с намерением изменить восприятие своего брэнда и сделать его "более русским". По ее словам, для "Ростик Групп" "успех этого направления будет зависеть от того, какое меню они предложат, каким образом они интерпретируют русскую кухню, потому что пирожок, в отличие от гамбургера, который "складывается" из наборных элементов, менее технологичен, но технологизировать русское меню, как показывает пример "Русского бистро", – довольно сложная задача", – заявила г-жа Одинцова. Если у "Ростик Групп" это получится, считает эксперт, это будет очень хорошо, потому что россияне все-таки предпочитают национальную еду.

Олег Трутнев
RBCdaily

05.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2024 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация