Новости

Пользователей Интернета приравняли к наркоманам

Пользователей Интернета приравняли к наркоманамАмериканские ученые выявили новый вид психологической зависимости, сравнимой с алкоголизмом, наркоманией и пристрастием к азартным играм, – это интернет-мания. Например, если вы вместо того, чтобы выполнять на работе свои непосредственные должностные обязанности, целыми днями играете с компьютером в футбол, следует задуматься о своем психическом здоровье.

А крайняя стадия заболевания наступает тогда, когда компьютер становится последним вашим собеседником перед сном и первым утром (учитывая, что вы ежедневно смотрите в монитор несколько часов на работе).

 Некоторые так увлекаются Сетью, что перестают выходить на улицу, а в итоге постоянно пребывают в депрессивном состоянии. Признаков появления зависимости от Всемирной паутины достаточно: вы находитесь у компьютера большую часть дня, вдали от него вы непроизвольно пытаетесь нащупать мышку или постучать пальцами по клавиатуре, с каждым днем портятся отношения с реальными друзьями, а ваш брак на грани распада из-за того, что умная машина вполне заменяет вам вторую половину.

Согласно исследованиям, более 10% из 189 млн пользователей Интернета в США страдают онлайн-зависимостью.

Доктор Хилари Кэш, которая возглавляет центр по изучению проблем интернет-зависимости, рассказала, что у "компьютерных маньяков" совершенно меняется поведение даже от незначительных "действий" в Интернете. Например, их состояние заметно улучшается от получения электронных писем. А вообще, по словам специалистов, такие люди подвержены затяжным депрессиям.

Лечить интернет-манию непросто. Многие специалисты применяют в таких случаях программу "12 шагов", которая часто используется в реабилитационный период у больных наркоманией или алкоголизмом. Хотя многие считают, что это не серьезное психическое расстройство, а всего лишь патологическая склонность, такая, как, например, игра в казино или увлечение порнографией.

В то же время Всемирная паутина продолжает опутывать своими нитями весь мир. Опять-таки, согласно исследованиям, проведенным в этом году, больше половины подростков в США ежедневно сидят в Интернете. В то время как пять лет назад таких пользователей насчитывалось около 42%.

А скоро Интернет может нанести ущерб и экономике всего мира. Так, по подсчетам экспертов, онлайн-игра в футбол принесла американским работодателям убыток в $200 миллионов.

Валерия ГЕРАСИМОВА
Yтренняя газета

05.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2024 - 22:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация