Новости

Канадские либералы погорели на рекламе

Рекламируемое двуязычное единство Канады дало повод для падения правительства либералов, находящихся у власти уже 12 лет. В понедельник канадский парламент выразил недоверие правительству Пола Мартина и таким образом отправил его в отставку.

На вторник был назначен визит Мартина к генерал-губернатору Микаэле Жан, которая должна назвать дату новых парламентских выборов. (Канада сохраняет статус британского доминиона, где функции главы государства исполняет представитель королевы Великобритании - генерал-губернатор.) Уже известно, что речь идет о проведении выборов 23 января будущего года. Вотум недоверия - последствие скандала, преследующего либералов уже свыше года. В начале 2004 года главные оппоненты Либеральной партии из рядов Консервативной партии раскрыли своеобразный механизм самофинансирования либералов. Они истратили 85 млн. канадских долларов из госбюджета на пропаганду идеи единства Канады главным образом во франкоязычной провинции Квебек, где эту идею систематически оспаривают сепаратисты. Как обнаружилось, значительная часть денег была выплачена фирмам, которые не имеют отношения к рекламе и культуре и в силу этого неспособны заниматься пропагандой.

Зато они близки к либералам и поддерживают их материально. Скандал с "откатом" связывают главным образом с бывшим премьер-министром Жаном Кретьеном, ушедшим в отставку более полутора лет назад. Премьеру Мартину, сменившему Кретьена, довелось разгребать последствия скандала, в том числе выступить в парламенте с драматическим покаянием. Либералы демонстративно вернули 1,1 млн. долл. из партийной кассы в госбюджет. Собственно, из-за этого скандала либералы недобрали голосов на парламентских выборах в июне 2004-го и стали правительством меньшинства - они располагают менее чем половиной депутатских мандатов, хотя и являются крупнейшей партией в парламенте. Все решилось, когда против действующего правительства выступила одна из поддерживавших его до этого малых партий - Новая демократическая партия.

Голосование лишило Мартина правительственного мандата, но не присущей ему уверенности. Лидер либералов после заседания парламента буквально излучал уверенность и благодушие. По его расчетам, новые выборы позволят его партии перешагнуть через скандал и одержать победу по "экономическим показателям". Он имеет в виду благоприятную экономическую обстановку в стране, позволившую либералам избавиться от бюджетного дефицита, характерного для правления консерваторов в 90-х, и высокий уровень занятости. Опросы общественного мнения подтверждают, что либералы впереди, но не настолько, чтобы получить большинство мест. Их поддерживает 36% избирателей, а консерваторов - 31%. Предсказывают, что Либеральная партия сохранит сколько же депутатских мандатов, сколько она имеет сейчас.

Артур Блинов
Независимая газета

01.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2024 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация