Новости

США оплачивают статьи в СМИ Ирака для улучшения имиджа

Администрация Джорджа Буша в лице министерства обороны США тайно оплачивает заказные статьи в СМИ Ирака. В рамках информационного наступления в Ираке американские вооруженные силы тайно платят иракским газетам за публикацию материалов, написанных американскими военнослужащими в качестве усилий по улучшению имиджа США в Ираке

Об этом сообщает "Лос-анджелес таймс", ссылаясь на оказавшиеся в ее распоряжении документы, а также на свидетельства неназванных по имени американских военных, знакомых с ситуацией.

"Документы и интервью показывают, что США оплатили иракским газетам за публикацию десятков таких статей", - сообщает издание.

"Многие статьи выглядят в иракской прессе как непредвзятые новостные сообщения, написанные и переданные независимыми журналистами", - пишет газета.

"Хотя статьи в целом соответсвуют фактам, они подают события лишь с одной стороны и опускают информацию, которая может негативно отразиться на правительстве США или Ирака", - сообщили газете не названные по имени официальные лица.

По данным "Лос Анджелес таймс", осуществляемая администрацией Буша "операция разработана так, чтобы замаскировать какую-либо связь с вооруженными силами США".

"У Пентагона имеется контракт с небольшой базирующейся в Вашингтоне фирмой под названием Lincoln Group, которая помогает в переводе и размещении материалов", пишет издание, по данным которого иракские сотрудники Lincoln Group или работающие на фирму по контракту работники "иногла выдают себя за внештатных журналистов или представителей по рекламе, когда они приносят материалы в издания иракских СМИ".

"Усилия военных по распространению пропаганды в иракской прессе имеет место в то время, когда официальные лица США клянутся продвигать демократические принципы, политическую прозрачность и свободу слова в стране, избавляющейся от десятилетий диктаторства и коррупции", - подчеркивает "Лос Анджелес таймс".

Газета сообщает также, что ряд высокопоставленных америкнских военных выступают против тайного размещения заказных оплаченных пропагандистских материалов в иракских СМИ.

"Мы нарушаем все первоочередные принципы демократии, когда делаем это", - сообщил изданию неназванный по имени высокпоставленный представитель Пентагона.

"Лос Анджелес таймс" сообщает также, что помимо контракта по работе с иракскими СМИ, объем и сумма которого изданием не называется, Lincoln Group в этом году подписала с командованием войск спецназа США контракт на $100 миллионов на разработку стратегии и проведение компании по связям с общественностью с участем войск американского спецназа, размещенных за рубежом по всему миру. Контракт рассчитан на пять лет.

01.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2024 - 01:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация