Новости компаний

Когда искушение слишком велико!

Когда искушение слишком велико!21 октября рекламное агентство "Штольцманъ и Кац" представит челябинскому "бомонду" очередную премьеру уникального мирового шоу "Ночь пожирателей рекламы"!

В этом году всемирно известному шоу для любителей и ценителей рекламы исполняется 25 лет!  Самая знаковая вечеринка года обещает собрать рекордное число зрителей по всему миру! Юбилейная программа пройдет под девизом "The Best", в нее  будут включены лучшие ролики за четверть века и лучшие клипы самых известных мировых рекламных фестивалей. "Ночь пожирателей рекламы – 2005" станет еще более заметным, ярким и запоминающимся событием, чем когда-либо!

Впервые шоу было представлено в Париже в 1980 году и с тех пор история "Ночи" дополняется новыми и все более удивительными фактами. Например, знаете ли вы, что:

Жан Мари Бурсико- профессиональный зритель рекламных фильмов. Он фанатично предан рекламе. Работая юристом в самом крупном рекламном агентстве Франции Publicite, Бурсико с удивлением обнаружил, что рекламные фильмы – это единственный культурный пласт, который никто не оберегает. Их создают, показывают и выбрасывают. Так возникла идея собрать их вместе.  

Трудно представить, но Синематека Жана-Мари Бурсико уже содержит свыше 700 000 рекламных роликов, киноанонсов и кинодокументов.

Проект "Ночь пожирателей рекламы" получил признание в сорока странах мира

Впервые в России программа была показана в 1994 году в Санкт-Петербурге Москве и Ялте. Сейчас программу коллекционера рекламы принимают сорок городов России!

Сегодня в коллекции Бурсико есть настоящие раритеты! Ролик братьев Люмьер 1898 года для мыла Sunlight, реклама шоколада с Сальвадором Дали… Это шедевры!

Чтобы пополнять коллекцию, Бурсико ежегодно получает до 25 тысяч роликов со всех концов света.

Название "Ночь пожирателей рекламы" было придумано специально для русского зрителя 12 лет назад, оно зарегистрировано как торговая марка. Также запатентованы словосочетания: "Утро пожирателей рекламы", "День пожирателей рекламы" и "Вечер пожирателей рекламы".

За одну "Ночь" пожиратели рекламы "съедают" 400-450 роликов.

Каждый год Жан Мари Бурсико посвящает программу конкретной идее. Были программы, посвященные музыке, восточно-азиатской  рекламе. Было шоу, посвященное столетию кинематографа. В прошлом году акцент был сделан на пародировании известных фильмов. А в этом году знаменитый коллекционер собрал все самое "вкусное" за время существования шоу.  Пожирателям будет чем поживиться!    

Рекламное пиршество начнется 21 октября в Театре Оперы и Балета -   лучшие блюда от признанных шеф-поваров в сфере рекламы: специфичные  рекламные деликатесы на французском языке, изыски рекламного фестиваля в Милане, полюбившиеся зрителям классические шедевры со всего мира, а на десерт исключительная и пока еще неизвестная для нашего зрителя новая серия рекламы, посвященной борьбе за мир на Ближнем Востоке.

 Как всегда, челябинских пожирателей ждут приятные сюрпризы, аукционы, розыгрыши призов, эквилибристика барменов Hennessy, современная музыка от самых прогрессивных ди-джеев всю ночь до самого утра!

"Штольцманъ и Кац"

26.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация