Когда искушение слишком велико!Дата публикации: 26.09.2005 Раздел: Новости компаний 21 октября рекламное агентство "Штольцманъ и Кац" представит челябинскому "бомонду" очередную премьеру уникального мирового шоу "Ночь пожирателей рекламы"! В этом году всемирно известному шоу для любителей и ценителей рекламы исполняется 25 лет! Самая знаковая вечеринка года обещает собрать рекордное число зрителей по всему миру! Юбилейная программа пройдет под девизом "The Best", в нее будут включены лучшие ролики за четверть века и лучшие клипы самых известных мировых рекламных фестивалей. "Ночь пожирателей рекламы – 2005" станет еще более заметным, ярким и запоминающимся событием, чем когда-либо!
Впервые шоу было представлено в Париже в 1980 году и с тех пор история "Ночи" дополняется новыми и все более удивительными фактами. Например, знаете ли вы, что:
Жан Мари Бурсико- профессиональный зритель рекламных фильмов. Он фанатично предан рекламе. Работая юристом в самом крупном рекламном агентстве Франции Publicite, Бурсико с удивлением обнаружил, что рекламные фильмы – это единственный культурный пласт, который никто не оберегает. Их создают, показывают и выбрасывают. Так возникла идея собрать их вместе.
Трудно представить, но Синематека Жана-Мари Бурсико уже содержит свыше 700 000 рекламных роликов, киноанонсов и кинодокументов.
Проект "Ночь пожирателей рекламы" получил признание в сорока странах мира
Впервые в России программа была показана в 1994 году в Санкт-Петербурге Москве и Ялте. Сейчас программу коллекционера рекламы принимают сорок городов России!
Сегодня в коллекции Бурсико есть настоящие раритеты! Ролик братьев Люмьер 1898 года для мыла Sunlight, реклама шоколада с Сальвадором Дали… Это шедевры!
Чтобы пополнять коллекцию, Бурсико ежегодно получает до 25 тысяч роликов со всех концов света.
Название "Ночь пожирателей рекламы" было придумано специально для русского зрителя 12 лет назад, оно зарегистрировано как торговая марка. Также запатентованы словосочетания: "Утро пожирателей рекламы", "День пожирателей рекламы" и "Вечер пожирателей рекламы".
За одну "Ночь" пожиратели рекламы "съедают" 400-450 роликов.
Каждый год Жан Мари Бурсико посвящает программу конкретной идее. Были программы, посвященные музыке, восточно-азиатской рекламе. Было шоу, посвященное столетию кинематографа. В прошлом году акцент был сделан на пародировании известных фильмов. А в этом году знаменитый коллекционер собрал все самое "вкусное" за время существования шоу. Пожирателям будет чем поживиться!
Рекламное пиршество начнется 21 октября в Театре Оперы и Балета - лучшие блюда от признанных шеф-поваров в сфере рекламы: специфичные рекламные деликатесы на французском языке, изыски рекламного фестиваля в Милане, полюбившиеся зрителям классические шедевры со всего мира, а на десерт исключительная и пока еще неизвестная для нашего зрителя новая серия рекламы, посвященной борьбе за мир на Ближнем Востоке.
Как всегда, челябинских пожирателей ждут приятные сюрпризы, аукционы, розыгрыши призов, эквилибристика барменов Hennessy, современная музыка от самых прогрессивных ди-джеев всю ночь до самого утра!
"Штольцманъ и Кац" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article18641.htm |