Новости компаний

Yappy представит своего маскота Мишку на Всемирном дне русского единения

Yappy представит своего маскота Мишку на Всемирном дне русского единения

Сегодня, 21 сентября, на фестивале, посвященом Всемирному дню русского единения, приложение вертикальных видео Yappy представит своего маскота — Мишку. Основной цвет героя — мятный, фирменный цвет Yappy, а мордочка выполнена в форме буквы «Y», символизирующей название приложения. 

Дизайн маскота был создан современным поп-арт художником. Яркий и креативный, Мишка визуализирует миссию приложения: дать возможность авторам создавать вертикальные видео на разные темы и зарабатывать на своем творчестве, а пользователям — открывать новый контент. Так, Yappy разработал ряд программ по поддержке авторов в рамках «Академии Yappy»: мастер-классы по съемке вертикальных видео и основам монтажа, программу монетизации «Марафон контента», премию «Яппер месяца», конкурс для молодых исполнителей «Yappy Хит», продвижение активных авторов в рамках федеральных рекламных кампаний и кастинги в крупные телепроекты.

На фестивале в честь Всемирного дня русского единения в Парке Горького гости смогут поближе познакомиться с Мишкой. Его фигура ростом в 7 метров будет встречать всех посетителей мероприятия и станет настоящим местом притяжения гостей.

Yappy не только представит своего маскота, но и выступит одним из ключевых партнеров фестиваля. На главной сцене праздника свой трек исполнит победительница музыкального конкурса «Yappy Хит» Маша Мирова. Жители и гости столицы также посетят Yappy Truck, оснащенный современным оборудованием для фото- и видеосъемки. Пространство превратится в импровизированную уличную сцену, а на крыше трака пройдут фан-встречи с популярными блогерами.

Кроме того, всех желающих примет шатер Yappy — он станет творческой студией, где каждый сможет попробовать себя в роли креатора. Здесь будет установлено «колесо фортуны» с нестандартными темами, на которые гости снимут ролики для «Марафона контента» — программы монетизации Yappy. Помимо этого, в шатре можно будет разрисовать постер-раскраску от стрит-арт художника или создать свою уникальную вещь.

Организаторы фестиваля не забыли и про физическую активность: в брендированной зоне Yappy установят кастомизированный тренажер, на котором каждый почувствует себя в роли восходящего на Эльбрус.

21.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация