Digital Alliance усилил видеосеть главными телеканалами страны
В рамках долгосрочной стратегии селлер расширил пул телеканалов, монетизация стриминга которых доступна в digital-среде.
Digital Alliance продолжает развивать уникальную видеосеть, представляющую собой профессиональный лицензионный контент на премиальном OLV-инвентаре с доступом к многомиллионной аудитории, — селлер усилил ключевой продукт компании Online TV телеканалами мультиплекса.
Подключение к сети новых каналов открыло рекламодателям DA доступ к аудитории, которая ранее была недоступна. Это позволит повысить охваты рекламных кампаний; совокупный охват продуктов селлера превышает 74 млн пользователей.
Клиенты Digital Alliance могут размещать видеорекламу в онлайн-вещании почти двух десятков телеканалов c использованием ключевых возможностей digital-инвентаря. В рамках соглашения Digital Alliance предлагает рекламодателям возможности по расширению медиасплитов за счет цифрового ресурса таких крупных телеканалов, как Первый канал, «Россия 1», ТНТ, СТС, «Пятница!», ТВ-3, «Домашний», ТВЦ и других. Размещение видеорекламы in-stream в контенте каналов доступно на любых устройствах — Desktop, Mobile, Smart TV.
Продукт сформирован на основе интереса зрителей к линейному ТВ-потреблению в цифровой среде, совмещает преимущества ТВ с возможностями таргетинга и отчетности в digital, а также отвечает высокому спросу рекламодателей на премиальный brand safe контент. Формат обеспечивает высокое качество и видимость креатива с большим процентом досмотров и прозрачной статистикой. В числе возможностей селлера — измерение, таргетинг, верификация и управление частотой.
Дмитрий Карманов, директор по партнерствам и продуктовой стратегии DigitalAlliance:
— Мы продолжаем работать над расширением продуктов видеосети и рады заявить о новых партнерствах с телеканалами мультиплекса. Сотрудничество позволит каналам усилить эффект монетизации контента в digital-среде, а Digital Alliance — усовершенствовать рекламный продукт в части стриминга.Тренд на мультиэкранность усиливается — пользователю нравится потреблять ТВ-контент в удобное время через интернет. Его отношение к рекламе в стриминге — лояльное, потому что аудитория воспринимает ее как телевизионную. Это открывает большие возможности рекламодателям, потому что in-stream эффективно работает на построение охвата и знание. Кроме того, благодаря умеренному порогу входа решение позитивно будет работать на цели бизнеса в сегменте СМБ.
Digital Alliance непрерывно работает над расширением пула телеканалов, стриминг которых — важная составляющая видеосети селлера. Помимо каналов мультиплекса, DA также предлагает рекламодателям онлайн-кинотеатры (ИВИ, Kion, Tvigle и «Смотрим») и сервисы ТВ-вещания (Peers TV, Lime и другие).
20.03.2023
Комментарии
Написать комментарий