Новости

МТС запустит сервис для просмотра 130 телеканалов с любого устройства

МТС запустит сервис для просмотра 130 телеканалов с любого устройства

В начале августа МТС запустит приложение для владельцев телевизоров с выходом в интернет «МТС ТВ». Подобный сервис уже есть у «МегаФона», а до конца года появится и у «Билайна».

МТС разработал сервис «МТС ТВ» для владельцев Smart TV — телевизоров со встроенным компьютером, который может подключаться к интернету. Пользователи «умных» телевизоров смогут установить его в специальном разделе меню. Об этом РБК рассказал представитель оператора Дмитрий Солодовников. Новый сервис позволит получать ТВ-контент одновременно на нескольких устройствах — смартфоне, планшете, телевизоре или компьютере, добавил он.

С августа приложение «МТС ТВ» будет доступно для владельцев телевизоров LG, а до конца года оператор планирует подписать контракты со всеми производителями «умных» телевизоров, среди которых Samsung, Philips, Panasonic, Sony и другие. Переговоры с Samsung находятся в завершающей стадии, уточнил Солодовников. Представитель Samsung не ответил на запрос РБК.

Стоимость «МТС ТВ» для пользователей составит 15 руб. в день (450 руб. в месяц). В эту стоимость входит доступ к 130 каналам и 100 полнометражным фильмам компании Miramax и сериалам BBС. Дополнительно по подписке будут доступны пакеты «Мультфильмы» (6 руб. в сутки), «Развлечения» (6 руб. в сутки) и так называемый взрослый пакет (10 руб. в сутки). Солодовников отказался рассказать, сколько клиентов компания планирует привлечь с помощью сервиса и на сколько рассчитывает увеличить свою абонентскую базу.

«МТС ТВ» будет доступен для клиентов любых провайдеров — им не нужно будет прокладывать отдельный кабель для ТВ, покупать или брать в аренду ТВ-приставку, заключать отдельный контракт с МТС, подчеркнул Солодовников.

Разработчиком сервиса «МТС ТВ» стал лидер рынка мобильного телевидения в СНГ — компания SPB TV. Как рассказал РБК гендиректор SPB TV Кирилл Филиппов, это уже не первое партнерство с оператором — компания уже разрабатывала для МТС приложение для просмотра ТВ на мобильных устройствах. Филиппов затруднился оценить стоимость разработки нового приложения, так как «оно создавалось не с нуля».

Источник, близкий к МТС, рассказал, что оператор не вкладывал денег в разработку приложений, при этом будет делить доходы с партнером. Источник, близкий к SPB TV, рассказал, что МТС будет получать более 50% дохода.

Конкурентные планы

МТС — не пионер на рынке сервисов для Smart TV. Компания NetByNet, «дочка» «МегаФона», запустила весной 2015 года свой сервис беспроводного цифрового телевидения и приставку WiFire TV, доступные для устройств Samsung и LG Smart TV, рассказала РБК представитель NetByNet Анастасия Назаренко. Сервис также не привязан к конкретному провайдеру. Абонентская плата за наиболее популярный пакет из 44 телеканалов составляет 190 руб. в месяц, добавил она.

«МегаФон» запустил приложение «МегаФон ТВ» для Smart TV в апреле 2015 года для абонентов любого интернет-провайдера, стоимость сервиса — от 1 руб. в день (от 30 руб. в месяц) в зависимости от количества доступных каналов, рассказала пресс-секретарь оператора Алия Бекетова. Сейчас услуга доступна для телевизоров LG и Samsung, добавила она. По словам Бекетовой, число пользователей сервиса постоянно растет из-за роста популярности Smart TV в. России. Она отказалась раскрыть точное число клиентов этой услуги.

У «Билайна» тоже есть похожее приложение, но пока для собственных клиентов интернет-услуг оператора. «Билайн ТВ» доступно в тестовом режиме на телевизорах Samsung, рассказала РБК представитель «ВымпелКома» (бренд «Билайн») Анна Айбашева. Для абонентов тарифов «Домашний интернет» и «Домашнее цифровое телевидение» сервис «Билайн ТВ» предоставляет бесплатный доступ к 27 каналам, добавила она.

По словам Айбашевой, приложением сейчас пользуются около 40 тыс. клиентов. «До конца года мы представим обновленное приложение с расширенными функциями, которое будет доступно не только для абонентов «Билайн», — сообщила она.

Подобные услуги для «умных» телевизоров предоставляет и «Ростелеком». Госоператор запустил два приложения Smart TV для телевизоров LG и Samsung в 2013 и в 2015 годах. Компания не раскрывает число клиентов приложений.

Еще один игрок на этом рынке — компания «Немо ТВ». Стоимость сервиса для клиентов — 250 руб. в месяц. Абонентская база сервиса «Немо ТВ» превышает 800 тыс. пользователей в 12 странах.

На перспективу

Запускаемые операторами связи интернет-сервисы могут понравиться тем клиентам, у которых нет по каким-то причинам кабельного телевидения или их не устраивает их нынешний ТВ-провайдер, считает директор департамента ТВ и контента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов. По его мнению, популярность сервиса будет зависеть от качества интернет-соединения. В Москве и Санкт-Петербурге средняя скорость подключения в 2014 году составила более 40 Мбит/сек., но в регионах ситуация может быть хуже, отметил эксперт.

Кроме того, абоненты часто используют Wi-Fi-роутер, к которому подключаются несколько устройств — планшет, смартфон, компьютер, телевизор, а значит, скорость доступа снижается, отметил эксперт. «Ее хватит, чтобы смотреть канал в стандартном разрешении, но как только пользователь захочет HD-качества, у него могут возникнуть сложности», — объясняет Колесов.

По прогнозам J'son & Partners Consulting, количество Smart TV в России в 2015 году вырастет на 35%, до 13,6 млн устройств. В 2014 году число «умных» телевизоров составляло 10,2 млн. По данным Колесова, устройства LG и Samsung занимают более 50% рынка Smart TV в. России.

Ирина Юзбекова (РБК)

Advertology.Ru

23.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 12:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация