Новости компаний

Авито Путешествия привезли гигантский чемодан в Парк Горького

Авито Путешествия привезли гигантский чемодан в Парк Горького

Запущенный в этом году сервис Авито Путешествия представил интерактивную зону в Парке Горького для жителей и гостей Москвы. Посетителям парка приготовили яркие фотозоны для любителей селфи, советы по организации отдыха от команды Авито Путешествий и промокоды на бронирование жилья. Главным арт-объектом инсталляции стал гигантский пятиметровый чемодан-фотозона как эмоциональный атрибут любого путешествия. Также в разгар летнего сезона Авито Путешествия подготовили аналитику по приоритетным российским регионам для бронирования и топ-5 достопримечательностей.

Интерактивная зона находится в центральной части Парка Горького справа от главного фонтана. В центре инсталляции — павильон с несколькими комнатами, каждая из которых посвящена определенному этапу путешествия: от выбора жилья и заселения до отдыха и возвращения домой. Площадка насыщена арт-объектами для эффектных фото в социальных сетях: огромный прозрачный чемодан на входе с призывом «Не забудь себя в отпуск», комната в неоновом оформлении с плюшевой обстановкой, большое количество зеркал, зона с перевернутым бассейном.

«Лето и Парк Горького — пожалуй, лучшее время и место в Москве, чтобы передать настроение предвкушения отпуска. Авито Путешествия — относительно молодой бренд, хотя мы давно занимаемся развитием краткосрочной аренды жилья. Мы захотели создать эмоциональную связь пользователей с брендом через интерактивную зону в Парке Горького. Любое путешествие — это приятная суета, планирование, эмоции и, конечно, незабываемые впечатления. Наша бренд-зона служит не только развлекательным, но и образовательным целям. Мы рассказываем, как безопасно забронировать жилье, на что обращать внимание при выборе места проживания, о новой программе лояльности с кэшбэком», — прокомментировала Галина Собко, менеджер по маркетингу продукта Авито Путешествий. 

Помимо решения креативной задачи, команда Авито Путешествий интегрировала в инсталляцию образовательный элемент. Пройдя все комнаты, символизирующие разные этапы путешествия, участники попадают «домой» — в четвертую комнату, где получают доступ к чат-боту с «чек-листом» для путешественников. В нем собраны все лайфхаки для общения с арендодателями, по организации путешествий с детьми, советы для заселения с животными. После завершения путешествия по интерактивной зоне посетители получат промокоды со скидкой при бронировании жилья через Авито Путешествия и еще один традиционный символ отпуска — памятные фото-магнитики на холодильник.

 

Бренд-зона Авито Путешествий работает в Парке Горького, она расположена справа от главного фонтана. Посетить площадку можно до 31 августа, она работает ежедневно с 13:00 до 23:00 в будни и с 11:00 до 23:00 в выходные дни.

Бренд Авито Путешествий был запущен в апреле 2024 года. Новый сервис для поиска и бронирования всех типов размещения в отпуске, командировке и любой другой поездке по стране стал одним из фокусов в стратегии развития всей платформы.

По результатам опроса, проведенного Авито Путешествиями в августе 2024 года, главными достопримечательностями в пяти ключевых туристических регионах России стали Красная площадь в Москве, государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге, Красная Поляна в Краснодарском крае, Казанский Кремль и парк Оленьи Ручьи в Свердловской области. Интересно, что Парк Горького в Москве, где располагается бренд-зона Авито Путешествий, также отметили как одну из лучших достопримечательностей города.

Топ-5 достопримечательностей в ключевых регионах летнего туризма:

  • Москва: Красная Площадь, ВДНХ, Третьяковская галерея, Парк Горького, Останкинская телебашня.
  • Санкт-Петербург: Эрмитаж, Петергоф, Исаакиевский собор, Крейсер Аврора, Спас-на-Крови.
  • Краснодарский край: Красная поляна, Олимпийский парк, Сочинский национальный парк, Парк Краснодар, Долина Сукко.
  • Казань: Казанский Кремль, мечеть Кул Шариф, Храм всех религий, национальный музей Республики Татарстан, дворец Земледельцев.
  • Свердловская область: парк Оленьи Ручьи, обелиск Европа-Азия, Невьянская башня, дом Севастьянова, улица Вайнера.

К запуску бренд-зоны аналитики Авито Путешествий определили наиболее востребованные среди россиян направления для бронирования жилья посуточно в летний сезон. Лидируют Москва и Московская область — каждая десятая бронь приходится на столичный регион. В топ-5 также вошли Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край, Ростовская область и Татарстан.

Топ регионов по числу бронирований в посуточной аренде в мае-июле 2024,
% от общего числа бронирований

Регион

1

Москва и Московская область

2

Санкт-Петербург и Ленинградская область

3

Краснодарский край

4

Ростовская область

5

Татарстан

6

Свердловская область

7

Нижегородская область

8

Калининградская область

9

Ставропольский край

10

Новосибирская область

Также в число наиболее востребованных регионов для летнего бронирования вошли Челябинская область, Башкортостан, Самарская область, Волгоградская область, Тюменская область, Крым, Карелия, Красноярский край, Дагестан.

В среднем, российские путешественники бронировали в этот период посуточные объекты на 3 ночи, в 91% случаев — квартиры, в оставшихся  9% — дома, дачи, таунхаусы и коттеджи. К слову, количество доступных для бронирования объектов в мае-июле 2024 увеличилось на платформе Авито Путешествия на 25% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

12.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 22:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация