Новости компаний

Авито Путешествия привезли гигантский чемодан в Парк Горького

Авито Путешествия привезли гигантский чемодан в Парк Горького

Запущенный в этом году сервис Авито Путешествия представил интерактивную зону в Парке Горького для жителей и гостей Москвы. Посетителям парка приготовили яркие фотозоны для любителей селфи, советы по организации отдыха от команды Авито Путешествий и промокоды на бронирование жилья. Главным арт-объектом инсталляции стал гигантский пятиметровый чемодан-фотозона как эмоциональный атрибут любого путешествия. Также в разгар летнего сезона Авито Путешествия подготовили аналитику по приоритетным российским регионам для бронирования и топ-5 достопримечательностей.

Интерактивная зона находится в центральной части Парка Горького справа от главного фонтана. В центре инсталляции — павильон с несколькими комнатами, каждая из которых посвящена определенному этапу путешествия: от выбора жилья и заселения до отдыха и возвращения домой. Площадка насыщена арт-объектами для эффектных фото в социальных сетях: огромный прозрачный чемодан на входе с призывом «Не забудь себя в отпуск», комната в неоновом оформлении с плюшевой обстановкой, большое количество зеркал, зона с перевернутым бассейном.

«Лето и Парк Горького — пожалуй, лучшее время и место в Москве, чтобы передать настроение предвкушения отпуска. Авито Путешествия — относительно молодой бренд, хотя мы давно занимаемся развитием краткосрочной аренды жилья. Мы захотели создать эмоциональную связь пользователей с брендом через интерактивную зону в Парке Горького. Любое путешествие — это приятная суета, планирование, эмоции и, конечно, незабываемые впечатления. Наша бренд-зона служит не только развлекательным, но и образовательным целям. Мы рассказываем, как безопасно забронировать жилье, на что обращать внимание при выборе места проживания, о новой программе лояльности с кэшбэком», — прокомментировала Галина Собко, менеджер по маркетингу продукта Авито Путешествий. 

Помимо решения креативной задачи, команда Авито Путешествий интегрировала в инсталляцию образовательный элемент. Пройдя все комнаты, символизирующие разные этапы путешествия, участники попадают «домой» — в четвертую комнату, где получают доступ к чат-боту с «чек-листом» для путешественников. В нем собраны все лайфхаки для общения с арендодателями, по организации путешествий с детьми, советы для заселения с животными. После завершения путешествия по интерактивной зоне посетители получат промокоды со скидкой при бронировании жилья через Авито Путешествия и еще один традиционный символ отпуска — памятные фото-магнитики на холодильник.

 

Бренд-зона Авито Путешествий работает в Парке Горького, она расположена справа от главного фонтана. Посетить площадку можно до 31 августа, она работает ежедневно с 13:00 до 23:00 в будни и с 11:00 до 23:00 в выходные дни.

Бренд Авито Путешествий был запущен в апреле 2024 года. Новый сервис для поиска и бронирования всех типов размещения в отпуске, командировке и любой другой поездке по стране стал одним из фокусов в стратегии развития всей платформы.

По результатам опроса, проведенного Авито Путешествиями в августе 2024 года, главными достопримечательностями в пяти ключевых туристических регионах России стали Красная площадь в Москве, государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге, Красная Поляна в Краснодарском крае, Казанский Кремль и парк Оленьи Ручьи в Свердловской области. Интересно, что Парк Горького в Москве, где располагается бренд-зона Авито Путешествий, также отметили как одну из лучших достопримечательностей города.

Топ-5 достопримечательностей в ключевых регионах летнего туризма:

  • Москва: Красная Площадь, ВДНХ, Третьяковская галерея, Парк Горького, Останкинская телебашня.
  • Санкт-Петербург: Эрмитаж, Петергоф, Исаакиевский собор, Крейсер Аврора, Спас-на-Крови.
  • Краснодарский край: Красная поляна, Олимпийский парк, Сочинский национальный парк, Парк Краснодар, Долина Сукко.
  • Казань: Казанский Кремль, мечеть Кул Шариф, Храм всех религий, национальный музей Республики Татарстан, дворец Земледельцев.
  • Свердловская область: парк Оленьи Ручьи, обелиск Европа-Азия, Невьянская башня, дом Севастьянова, улица Вайнера.

К запуску бренд-зоны аналитики Авито Путешествий определили наиболее востребованные среди россиян направления для бронирования жилья посуточно в летний сезон. Лидируют Москва и Московская область — каждая десятая бронь приходится на столичный регион. В топ-5 также вошли Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край, Ростовская область и Татарстан.

Топ регионов по числу бронирований в посуточной аренде в мае-июле 2024,
% от общего числа бронирований

Регион

1

Москва и Московская область

2

Санкт-Петербург и Ленинградская область

3

Краснодарский край

4

Ростовская область

5

Татарстан

6

Свердловская область

7

Нижегородская область

8

Калининградская область

9

Ставропольский край

10

Новосибирская область

Также в число наиболее востребованных регионов для летнего бронирования вошли Челябинская область, Башкортостан, Самарская область, Волгоградская область, Тюменская область, Крым, Карелия, Красноярский край, Дагестан.

В среднем, российские путешественники бронировали в этот период посуточные объекты на 3 ночи, в 91% случаев — квартиры, в оставшихся  9% — дома, дачи, таунхаусы и коттеджи. К слову, количество доступных для бронирования объектов в мае-июле 2024 увеличилось на платформе Авито Путешествия на 25% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

12.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.09.2024 - 20:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация