Компании ищут опытных PR-специалистов
Аналитики Авито Работы вместе с коммуникационным агентством LAMPA выяснили, что с начала года требования к PR-специалистам в России выросли, при этом опытным сотрудникам, разбирающимся в маркетинговых и бренд-коммуникациях, SMM, мониторинге и PR-аналитике работодатели готовы платить больше.
За последние полгода больше половины компаний на рынке (65%) подняли планку требований к PR-специалистам. Если в прошлом году компании были готовы нанимать в команду пиарщиков с небольшим опытом, чтобы растить из них экспертов, сейчас более востребованы PR-специалисты уровня middle и senior, которые умеют работать самостоятельно и готовы нести ответственность за результат.
Наиболее востребованы компетенции в сфере стратегических коммуникаций и аналитики: маркетинговые и бренд-коммуникации (60%), SMM (57%), мониторинг и PR-аналитика (57%), разработка коммуникационных стратегий (55%). Также аналитики Авито Работы отмечают, что навыков ведения антикризисных коммуникаций ждут от соискателей 23% компаний. Кроме того, компании сейчас делают ставку на развитие внутренних коммуникаций с целью удержать сотрудников на фоне кризиса ― почти половина компаний (47%) ищут PR-специалистов с компетенциями в развитии корпоративной культуры.
(диаграмма с ответами на вопрос, какие компетенции PR-специалиста наиболее важны)
По итогам опроса, проведенного Авито Работа совместно с коммуникационным агентством LAMPА, этим летом 72% респондентов, которые нанимали PR-специалистов за последние полгода, отметили, что готовы платить пиарщикам больше, чем год назад. Больше всего размер зарплаты вырос в Уфе и Екатеринбурге ― на 30%, а в Самаре на 14%. Количество вакансий PR-специалистов по сравнению с 2021 годом выросло на 48,1%.
По данным платформы Авито Работа наибольшая доля заинтересованных в пиар-специалистах компаний в сфере ритейла, логистики, производства и аграрного сектора.
Интересно, что пиарщиков в сфере искусства и развлечений в этом году в сравнении с аналогичным периодом 2021 года ищут на 80% больше компаний, в финансовом секторе — на 38%, а заинтересованность в специалистах по коммуникациям в IT и телекоме выросла на четверть.
При подготовке материала аналитиками платформы Авито Работа и представителями коммуникационного агентства LAMPA было проанализировано более 15 000 вакансий со всей России, а также опрошены респонденты из 60 компаний, которые нанимали PR-специалистов за последние полгода.
29.07.2022
Еще статьи по теме
- В жанре мокьюментари: Авито Авто снял вирусный ролик об Авито Аукционе - 25.09.2024
- Авито Путешествия привезли гигантский чемодан в Парк Горького - 12.08.2024
- Авито объявляет о запуске сертификации рекламных агентств - 01.07.2024
- Авито учредит премию для российских производителей мебели и товаров для дома - 23.05.2024
- Авито расширяет линейку форматов медийной рекламы внутри своего приложения - 05.04.2024
- Что влияет на покупки онлайн: половина россиян смотрит видеобзоры при онлайн-шопинге - 18.12.2023
- В рекламной кампании "Авито Недвижимости" герои ищут квартиру через знакомых, а находят на Авито - 28.02.2023
- Реклама в офлайне, дизайн в ритейле и востребованность переводчиков - 23.09.2022
- О людях, которые ищут работу и призвание - 29.08.2022
- ЛАМПА выпустила шопперы "Добрая матрешка" в поддержку мастерской "Особая керамика" - 05.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий