Креатив

В рекламной кампании "Авито Недвижимости" герои ищут квартиру через знакомых, а находят на Авито

В рекламной кампании "Авито Недвижимости" герои ищут квартиру через знакомых, а находят на Авито

Команда маркетинга «Авито Недвижимости» запустила рекламную кампанию о том, почему платформа – основной ресурс для поиска квартир в долгосрочную аренду.

«Авито Недвижимость» запустила федеральную рекламную кампанию, чтобы рассказать о том, что сервис сейчас предлагает самый большой выбор квартир для долгосрочной аренды от собственников. Согласно исследованию “Аналитикс-Раша”, по этому показателю платформа обходит всех конкурентов: такие онлайн-сервисы, как ЦИАН, Яндекс.Недвижимость, Юла, Из рук в руки, Домклик.

«Большинство людей при поиске квартиры начинают обращаться к знакомым. В ход идут все соцсети, мессенджеры, рабочие, домовые, школьные чаты – люди просто спрашивают: «Ребят, кто-нибудь сдает квартиру?». Мы обыграли эту ситуацию и сделали понятные современным пользователям ролики, имитирующие общение в мессенджерах. Мы хотим, чтобы пользователи понимали, что Авито – идеальный помощник в вопросе поиска квартиры под любые запросы: самый большой объем предложения объектов от собственников позволяют снять жилье на платформе на самых выгодных условиях и быстро. Чтобы донести это, мы делаем масштабную кампанию во всех каналах коммуникации, при этом фокусируясь на ключевом для нас регионе – Москве», — говорит Екатерина Макарова, руководитель маркетинга вертикали «Авито Недвижимости».

Материалы рекламной кампании появятся во всех ключевых каналах: в прямой рекламе и в спонсорских интеграциях на федеральном и московском телевидении, в наружной рекламе и в OLV, digital-каналах, SMM. Кампания продлится до конца марта 2023 года.

Кампания строится на серии из двух игровых роликов хронометражем 10  секунд для ТВ и 15 секунд для OLV. В первом ролике героиня хочет поскорее снять квартиру и, конечно, спрашивает своих подруг в общем чате – в ответ девушка получает рекомендацию искать жилье на Авито, потому что только там она найдет самый большой выбор квартир в аренду от собственников. Второй ролик обыгрывает разговор в рабочем чате, где в череде сообщений про принтер, обеды и премии, появляется тот самый вопрос: «Никто квартиру не сдает?». Коллеги отвечают на этот запрос также, как и подруги: «Посмотри на Авито».

Продакшн: Stereotactic

  • Режиссер: Ефим Бакаев
  • Оператор-постановщик: Олег Кольский
  • Художник-постановщик: Елена Дунаева
  • Художник по костюмы: Александра Умнова
  • Исполнительный продюсер: Татьяна Патренина
  • Ассистент продюсера: Екатерина Соловская
  • Постпродакшн продюсер: Иван Мальков

Креатив:

  • Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Ширяев
  • Дизайн-лид «Авито Недвижимости»: Алексей Рыбалкин
  • Старший дизайнер «Авито Недвижимости»: Татьяна Канищева
  • Креатор: Никита Никифоров

Менеджерский блок проекта:

  • Руководитель маркетинга вертикали «Авито Недвижимость»: Екатерина Макарова
  • Руководитель C2C маркетинга вертикали «Авито Недвижимость»: Мария Белоусова
  • Менеджер по маркетингу «Авито Недвижимости»: Дарья Чернякевич
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям «Авито Недвижимости»: Софья Лаговская

28.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация