Новинки в digital-маркетинге

Дата публикации: 13.08.2024
Раздел: Статьи

Глобализация создает новые условия игры, а какие – расскажет Вероника Семичева, которая занимается коммуникациями в агентстве Авант.

Инклюзивность

Конкурентная политика компаний с недавних пор больше не будет определятся страной происхождения, размером и другими преимуществами.

У небольшого и среднего бизнеса будет возможность конкурировать с крупными игроками бизнеса в любой сфере, даже в области продажи нерудных материалов. В конце концов, не будет компаний, сильно доминирующих над другими. На место этого придут конкурентоспособные компании, которые для сотворчества смогут контактировать с потребителями и партнерами, а для кооперативной конкуренции смогут наладить связи с конкурентами.

Поток инноваций, который когда-то был вертикальным (то есть, от компании к рынку) теперь стал горизонтальным.

Точно так же концепция конкуренции изменяется с вертикальной на горизонтальную.

Технологии-основная тому причина.

Так инклюзивность позволяет компаниям быть в тех отраслях, которые ранее были недоступны.

Привлекательность для бизнеса

На сегодняшний день, digital-маркетинг один из важнейших инструментов продвижения товаров и услуг и самой компании. Digital-маркетинг привлекателен для бизнеса.

Удобно оценивать свой потенциал относительно запуска и продвижения новых проектов, расширения каналов сбыта, поддержания пунктов продаж оффлайн. Огромным преимуществом является наличие бесплатных инструментов продвижения.

К особенностям digital-маркетинга следует отметить

  1. комплексность влияния (одновременно по нескольким взаимодействующим каналам)
  2. незамедлительный результат (новые клиенты на старте)
  3. пользовательская солидарность.

Реклама в мобильных ресурсах имеет мощный потенциал и тенденции к большему развитию уже в будущем, благодаря таргету и геотрекингу пользователей , как клиентов, универсальности и внедрения искусственного интеллекта для влияния на поисковые запросы.

Таким образом, благодаря эффективному и универсальному использованию трех факторов - цена, время и прямой контакт - digital-маркетинг имеет почти главное место в развитии любого бизнеса.

Для эффективности digital-маркетинга необходимо:

  1. Товар (с дополнительными свойствами)
  2. Цена (онлайн должна быть ниже)
  3. Точка продаж (чаще всего оригинальное приложение)

В дополнение к вышеперечисленному, можно добавить грамотное содержание сайта или приложения, правильно выстроенный таргетинг аудитории и вовлеченность клиентов.

Вовлеченность -важный показатель эффективности современного цифрового маркетинга.

Характеризуется степенью, с которой клиенты захотят пользоваться приложением/сайтом, как следствие определяется узнаваемость бренда.

SEO-маркетинг

Поисковая оптимизация или SEO (SearchEngineOptimization)выводит сайт в топ-результаты поисковых систем.

Если сайт находится в первых рядах выдачи результатов поисковых платформ, посещаемость его будет достаточно высокой.

Плюсы SEO

  1. Большой охват аудитории
  2. Относительно небольшая стоимость

Минусы SEO

  1. Долгий результат
  2. Сложность вывода новых предложений

Следующий важный инструмент-таргетинг. Таргетинг выделяет целевую аудиторию.

Выделяют несколько видов таргетинга.

  1. Поведенческий (согласно статистике пользователя)
  2. временной (периодичность показа)
  3. географический (согласно локации просмотров)
  4. тематический (размещение на тех или иных подходящих ресурсах)
  5. социальный (согласно полу, возасту, образованию)

Зачастую компании комбинируют несколько видов для более точного определения целей.  Недостатков у методов почти нет, а эффективный результат виден сразу.

Примеры

Можно рассмотреть основные направления digital-маркетинга на рынке мобильных приложений.

К примеру, есть компания для разработки мобильных приложений для медитаций в одноименным названием.

Мобильное приложение доступно на всех площадках,таких как AppStore,GoglePlay.

Рис.1.Структура активов компании.

Табл.2 Матрица SWOT

Сильные стороны

1.Конкурентная ценовая политика

2.Бизнес модель, которая позволяет  осуществлять разработку приложений с минимальными издержками

3.Наличие своего сайта в сети Интернет

Особенный дизайн приложения и простота использования.

Возможности

1.Рост пользователей мобильных устройств, который дает возможность привлечения новых клиентов

2.  В условиях цифровизации и дистанционной занятости растет спрос на приложения для медитации

3.Инвестиции в новые проекты для развития компании

Слабые стороны

1.Низкие затраты на маркетинг

2. Малая доля рынка

3. Негативные показатели финансовой устойчивости, что мешает привлекать долгосрочное внешнее финансирование для перспектив развития

Угрозы

1.Выход на рынок новых игроков

2. Последствия внешней политической  ситуации, которая может привести к снижению покупательской способности

3. Снижение цены из-за давления со стороны конкурентов

Из данных анализа следует, что компании следует сократить операционные издержки , привлечь дополнительные инструменты для реализации маркетинговой компании.

Рис.2. Матрица конкурентных стратегий М. Портера

Стратегия лидера в определенной сфере (в данном примере категория «фитнес и здоровье» в рамках сегмента «мобильное приложение» достаточно перспективный.

Таким образом в результате анализа нужна программа цифрового маркетинга для того, чтобы продукт был более узнаваем.

Для реализации программы необходимо несколько мероприятий.

Во первых, расширение инструментов digital-маркетинга .

Размещение рекламы на популярных платформах и приложениях, баннеры, участие в рекомендательных лентах, в новостных сервисах, размещение контента в социальных сетях.

Второе, что необходимо - анализ целевой аудитории, использование видео/аудио контента, запись подкастов. Все это позволит более точно анализировать и понимать таргет группы.

Методы, необходимые для развития цифровой маркетинговой кампании мобильного приложения для медитаций, будут отмечен в таблице ниже.

Мероприятие

Срок

Критерии достижения цели

Мероприятия по сбору маркетинговой информации

3 мес.

 

Проводить сегментацию клиентов по различным признакам

1 год

Анализ емкости рынка

Сбор информации по конкурентам

1 год

Анализ конкурентов

2.Меры по активизации деятельности

Месяц

 

Внедрение программы digital- маркетинга

Месяц

Рост продаж

3.Прдложения по рекламе и отношениям с общественностью

1 год

 

Мониторинг рекламы основных конкурентов  с указанием сильных и слабых сторон

1 раз в три месяца

Изменение рекламной стратегии

Таким образом, Данному Приложению необходимо лидировать в своей отрасли используя расширение клиентской базы и увеличения оборота при реализации некоторых комбинаций маркетинговых мероприятий.

Согласно выше приведенному исследованию, главными фокусами цифровой  маркетинговой стратегии должны стать интернет реклама и продвижение мобильного приложения в социальных медиа.

Для достижения стратегических целей необходимо, чтобы маркетинговая стратегия сочеталась со всеми направлениями деятельности и могла образовать с ними единый механизм. Для повышения узнаваемости бренда и увеличения сбыта необходимо разработать проект создания диджитал маркетинга.

Это включает в себя проведение эффективной интернет-рекламы, выбор инструментов аналитики и регулярное обновление .

Вероника Семичева. "Авант"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157139.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100