Креатив

Каско пахнет зеленым лесом: "Ренессанс страхование" создал аромат для автомобилистов

Каско пахнет зеленым лесом: "Ренессанс страхование" создал аромат для автомобилистов

В Okkam Creative и «Ренессанс страхование» нашли нестандартный подход к автовладельцам

Каждая страховая компания, которая предлагает каско, хочет достучаться до платежеспособной аудитории. Проблема заключается в том, что за внимание здесь конкурируют десятки игроков с внушительными рекламными бюджетами. А многие (даже состоятельные) автомобилисты в принципе ставят под сомнение необходимость покупки полиса каско. С такими вводными «Ренессанс страхование» обратились в агентство Okkam Creative за разработкой креативного решения.

Клиент попросил подумать над нестандартным проектом в поддержку весенней рекламной кампании «Можно выдыхать». Увы, ни одно каско не защитит от наступления страхового случая. Но оно точно снимет беспокойство и неизбежное волнение «что делать дальше». Все заботы возьмет на себя «Ренессанс страхование» — можно выдыхать.

Отправной точкой стал метод креативной осознанности, который позволяет оценить вклад креатива в эффективность рекламы. Агентство начало с анализа целевой аудитории — владельцев автомобилей 25–34 лет из Москвы и Санкт-Петербурга. В ходе исследования Okkam Creative выяснили, что для выбранной группы потребителей важны четкая демонстрация бренда (с этим согласились более 50 % респондентов), креативность подачи (24,3 %), а также визуальная и эстетическая составляющая (22,9 %). Эти факторы заметнее всего влияют на likeability рекламы.

Okkam Creative искали канал, который позволит:

  • выйти за рамки категории;
  • привлечь внимание пресыщенной рекламой аудитории;
  • стать частью ежедневной рутины автомобилиста;
  • обеспечить высокую частоту контакта с аффинитивной аудиторией;
  • донести ключевой коммуникационный посыл кампании — с «Ренессанс страхование» можно выдыхать.

Таким образом креаторы пришли к идее брендированного саше, которое можно разместить в салоне автомобиля. Данный канал коммуникации отвечает всем вышеперечисленным требованиям — оригинален, привлекает внимание, связан с процессом вождения. Автосаше гарантирует высокую частоту контакта с брендом, транслирует ключевой посыл кампании про спокойствие и главное: формирует эмоциональную связь с потребителем.

С запросом на создание аромата Okkam Creative обратились в нишевое парфюмерное бюро Holynose. Здесь «сочинили» аромат из нот хвойного дерева хиноки, сосны, дубового мха, кедра и можжевельника. Селективный запах «Вдох-выдох» вызывал ассоциации с зеленым лесом, где человек может укрыться от тревог. Аналогичным образом «Ренессанс страхование» оберегает водителя от забот — можно выдыхать.

Сервис «Самокат» отвечает за доставку саше и таргетинг push-уведомлений и stories в приложении для автомобилистов Москвы и Санкт-Петербурга. Пользователи могут получить аромат за 1 рубль при заказе от 600 рублей. Сопровождающая его открытка содержит информацию о проекте и ссылку на лендинг со скидкой на полис каско. Всего будет отправлено 10 тысяч саше.

За пределами сервиса доставки акцию поддерживают размещением в блогах и Telegram-каналах, а также баннерами на тематических ресурсах.

Роман Шевченко, менеджер по маркетинговым и бренд-коммуникациям «Ренессанс страхование»

«На страховом рынке существуют две проблемы: идентичные продукты и низкая частота контакта с брендом. Проблему идентичности мы решаем с помощью отстройки за счет имиджевых коммуникаций: в 2023 году мы запустили кампанию в новой креативной рамке, которая показала высокую эффективность как с точки зрения бизнеса, так и бренд-метрик. В рамках поддержки весенней кампании мы хотели нестандартно решить проблему с частотой, при этом поддержать главный коммуникационный посыл кампании и повлиять на бренд-метрики, и нам удалось найти механику, которая повысит частоту контакта с аффинитивной аудиторией и поможет сформировать правильное восприятие бренда на уровне чувств».

Анастасия Зараменская, креативный директор Okkam Creative

«Осознанный подход к созданию креатива позволил нам качественно спланировать и запустить кампанию для “Ренессанс страхование”, а команде бренда —  выбрать нестандартный путь, который не только решает бизнес-задачу, но и дисраптит категорию».

Состав творческой команды:

Команда проекта «Ренессанс страхование»:

  • Павел Кесадо-Алонсо, управляющий директор по маркетингу
  • Роман Шевченко, менеджер по маркетинговым и бренд-коммуникациям
  • Виталий Майструк, медиаменеджер
  • Яна Башмакова, специалист по маркетинговым и бренд-коммуникациям

Команда проекта Okkam Creative:

  • Камаль Мерием, заместитель управляющего директора
  • Женя Гура, директор по клиентскому сервису
  • Екатерина Румянцева, аккаунт-менеджер
  • Анастасия Зараменская, креативный директор
  • Анастасия Климова, арт-директор
  • Мария Байгозина, проджект-менеджер
  • Анастасия Черепкова, проджект-менеджер
  • Инна Коляда, фронтенд-разработчик
  • Анна Мошкина, бэкенд-разработчик
  • Виктория Гацкевич, старший инженер-тестировщик веб-проектов
  • Никита Малицкий, руководитель группы веб-дизайна
  • Ксения Горелова, копирайтер
  • Елена Степанова, руководитель баннерного отдела
  • Олег Ерошенко, ведущий дизайнер-аниматор
  • Карина Шельменкина, директор по социальным медиа
  • Нино Джгаркава, специалист по работе с лидерами мнений
  • Надежда Момот, старший специалист по работе с лидерами мнений
  • Вера Жаворонкова, старший специалист по продвижению отдела SMM

Команда проекта Okkam:

  • Ольга Ишмуллина, директор клиентской группы по планированию рекламы в цифровых медиа
  • Мария Селезнева, руководитель группы по планированию рекламы в цифровых медиа

25.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация