Здесь, а не где-то: "Очаково" и Okkam запустили летнее промо
Дата публикации: 18.07.2024 Раздел: Креатив
Федеральная промокампания с брендами, COOLCOLA, FANCY и STREET «Попробуй наше лето» нацелена на молодую аудиторию.
В разгар летнего сезона МПБК «Очаково» запустил федеральную промокампанию «Попробуй наше лето», которая охватит ТВ и digital. Цель кампании — познакомить молодую аудиторию с линейкой газированных напитков «Очаково», представить COOLCOLA, FANCY, STREET как полноценную замену иностранных брендов, повысить продажи и отстроиться от конкурентов.
Креативная концепция построена на идее локальности:
слоган «Попробуй наше лето» делает акцент на том, как здорово отдыхать в России;
музыкальный трек в стиле летних бэнгеров призывает проводить лето «здесь, а не где-то»;
видеоряд ролика то отсылает к детству героев, то переносит в яркую современность;
в промоакции разыгрывается мерч, а также 20 путешествий по России.
За создание креативной концепции и фирменного трека, за съемки и разработку промосайта отвечало агентство Okkam Creative. Размещением на ТВ занимается All agency, присутствие в digital-каналах и клиентский сервис обеспечивает команда Traffic (by Okkam).
Механика промоакции довольно простая: потребители, которые купят продукцию брендов COOLCOLA, FANCY, STREET и зарегистрируют чек на сайте promo.ochakovo.ru, станут участниками розыгрыша. Чем больше чеков и регистраций, тем больше шансов выиграть туристическую путевку в Сочи, Калининград, на Алтай или Байкал, а также стильный мерч — футболки, свитшоты, панамы, сумки-бананки и другие аксессуары. Дополнительный шанс получат пользователи, которые создадут собственную композицию на базе трека COOLCOLA. Кроме того, организаторы предусмотрели гарантированные призы — фирменные цифровые открытки, которые можно поставить на телефон в качестве заставки.
Регистрация чеков на промосайте продлится с 3 июня по 11 августа 2024 года, выдача призов будет производиться до конца года.
Руководитель Департамента маркетинга МПБК «Очаково» Алексей Захарычев отметил, что акция проходит под слоганом «Попробуй наше лето»: «Мы убеждены, что в России можно провести по-настоящему незабываемое лето. У компании “Очаково” есть филиалы и производственные мощности в различных регионах страны. И каждый богат природой и людьми, культурой и традициями. Мы хотим, чтобы жители нашей страны в это жаркое лето освежались и утоляли жажду напитками COOLCOLA, FANCY и STREET, могли больше путешествовать по нашей земле и знакомиться с различными уникальными территориями. А делать это с напитками “Очаково” и в стильном фирменном мерче, бесспорно, вдвойне приятно».
Состав творческой команды
МПБК «Очаково»
Руководитель Департамента маркетинга Алексей Захарычев