Новости компаний

Т-Банкси: Т-Банк запускает масштабный стрит-арт-проект в городах России

Т-Банкси: Т-Банк запускает масштабный стрит-арт-проект в городах России

Т-Банк запускает Т-Банкси — стрит-арт-проект, в котором известные стрит-арт-художники украсят улицы российских городов своими уникальными работами. Проект, приуроченный к ренеймингу банка, охватит 13 городов страны — от Архангельска до Петрозаводска. В нем примут участие 13 известных стрит-арт-художников, среди которых Владимир Абих, Алексей Лука, Андрей Сяйлев и другие

Т-Банкси — первый стрит-арт-проект подобного масштаба в стране. Созданные работы разнообразят городскую среду и позволят интегрировать современное искусство в повседневную жизнь. С сентября по декабрь на самых людных улицах в 13 городах России появятся уникальные арт-объекты: граффити, инсталляции, скульптуры и пр. Часть из них украсят существующие объекты инфраструктуры, другие станут новыми местами притяжения для горожан.

Для участия в проекте выбраны 13 популярных стрит-арт-художников. Каждый из них работает в своем индивидуальном жанре и использует различные техники для создания творческих инсталляций и произведений на архитектурных элементах городов. Художники сочетают в своих работах техники живописи, графики, коллажа, взаимодействуют со зрителем через творческую визуализацию текста. Некоторые из участников проекта будут представлять свои арт-объекты в родных городах: Артем Хазанов — в Архангельске, арт-группа «Фрукты» — в Перми. 

Екатерина Кобленц, руководитель направления маркетинговых коммуникаций Т-Банка:

Проект «Т-Банкси» посвящен новому бренду Т-Банка. 13 художников, авторов проекта, вдохновились темой эволюции и трансформации она очень характерна для современного искусства. Т-Банк поддерживает искусство и актуальных авторов по всей стране, поэтому для размещения объектов мы выбрали 13 городов в самых разных регионах — от полярного круга до Поволжья. Это самый крупный паблик-арт-проект из тех, которые создавали бренды в России. Мы не ограничивали творчество авторов формальными рамками и давали им большую свободу для интерпретации предложенной темы. Здесь нет единого строгого корпоративного стиля, а визуальная полифония, воплощенная языком паблик-арта, показывает многообразие художественных практик в регионах России.

Первые работы художников появятся в Архангельске, Саратове и Туле. Также в планах создание объектов в Мурманске, Уфе, Нижнем Новгороде, Челябинске, Перми, Самаре, Рязани, Калуге, Екатеринбурге и Петрозаводске.

Каждое произведение будет отражать авторское видение ключевой темы проекта — эволюции и развития как фундаментальных принципов современного мира. Проект создан в поддержку недавнего ренейминга Т-Банка. В своих работах художники будут также использовать атрибуты бренда Т-Банка, вписывая его в концепцию проекта.

Артем Хазанов (Shipa): «Моя работа посвящена теме эволюции, а также обмена, который стал основой банковского дела сегодня. Грибник символизирует взрослое поколение, которое передает свой опыт молодому, воплощенному в фигуре ребенка со смартфоном.Этот проект позволяет создать различные формы взаимодействия между банком и местными жителями. Паблик-арт всегда становится местом притяжения для горожан. Это создает положительный имидж банка как социально ответственной организации, заботящейся о культуре».

Вова.Net: «Коллаборация с Т-Банком вдохновила меня на создание сказочной воксельной инсталляции. Все мы помним сказку „Серебряное копытце“, в моей работе она перевоплотилась в „Оленя — Золотое копытце“, символизирующего не только сохранение и приумножение денег, но и обновление: сбрасывание оленем рогов в фольклорной традиции обозначало изменение, начало нового этапа. Кроме того, инсталляция будет отлично сочетаться и дополнять по стилю Контейнер-холл в Мурманске».

Тимур Сафаров (Fork): «Я считаю, это здорово, что Т-Банк выступает с такой инициативой и поддерживает уличное искусство, способствует культурному разнообразию в городе и делает его привлекательным для местных жителей и туристов, знакомит с современными художниками и современным искусством, устанавливая диалог со зрителем».

Проект продлится до декабря 2024 года. Первые работы художников будут представлены в сентябре.

13.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация