Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Дата публикации: 15.05.2024
Раздел: Про дизайн

Компания «Сладкая жизнь» — крупнейший российский дистрибьютор продуктов питания для магазинов. Ранее для компании Depot провели ребрендинг и создали визуальный стиль для фирменного автотранспорта. Сейчас перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки для бренда Sweet Life.

Яркие цвета фона и геометрические абстрактные фигуры фруктов передают гармоничный и насыщенный вкус напитков. Каждая иллюстрация совместно с фоном и шрифтовой частью формирует атмосферное восприятие у потребителя.

Атмосфера каждого SKU разная: где-то нежный персик, яркие оттенки «знойного экзотика» или же сочные салатовые цвета, передающие свежесть и натуральность. Крупная шрифтовая часть максимально контрастна к основному дизайну, что упрощает дифференциацию, а также создает графический блок в центре упаковки. Боковые части минималистичные и не спорят с основным дизайном, изящно его дополняют и поддерживают.

Команда проекта:

  • Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
  • Ольга Прохорова — креативный директор,
  • Елена Надеина — арт-директор,
  • Анастасия Плотникова — арт-директор,
  • Екатерина Сушанская — дизайнер,
  • Алина Васильева — дизайнер,
  • Максим Копелюк — 3D-дизайнер,
  • Виктор Юнёв — дизайнер,
  • Александра Иванова — директор группы по работе с клиентами.
  • Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Анна Калиничева — коммерческий директор,
  • Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
  • Светлана Трубникова — пиар-менеджер.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156797.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100