Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соковДата публикации: 15.05.2024 Раздел: Про дизайн Компания «Сладкая жизнь» — крупнейший российский дистрибьютор продуктов питания для магазинов. Ранее для компании Depot провели ребрендинг и создали визуальный стиль для фирменного автотранспорта. Сейчас перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки для бренда Sweet Life. Яркие цвета фона и геометрические абстрактные фигуры фруктов передают гармоничный и насыщенный вкус напитков. Каждая иллюстрация совместно с фоном и шрифтовой частью формирует атмосферное восприятие у потребителя.
Атмосфера каждого SKU разная: где-то нежный персик, яркие оттенки «знойного экзотика» или же сочные салатовые цвета, передающие свежесть и натуральность. Крупная шрифтовая часть максимально контрастна к основному дизайну, что упрощает дифференциацию, а также создает графический блок в центре упаковки. Боковые части минималистичные и не спорят с основным дизайном, изящно его дополняют и поддерживают.
Команда проекта:
- Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
- Ольга Прохорова — креативный директор,
- Елена Надеина — арт-директор,
- Анастасия Плотникова — арт-директор,
- Екатерина Сушанская — дизайнер,
- Алина Васильева — дизайнер,
- Максим Копелюк — 3D-дизайнер,
- Виктор Юнёв — дизайнер,
- Александра Иванова — директор группы по работе с клиентами.
- Алексей Андреев — управляющий партнёр,
- Анна Луканина — управляющий партнёр,
- Анна Калиничева — коммерческий директор,
- Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
- Светлана Трубникова — пиар-менеджер.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156797.htm |