Креатив

"Национальная Лотерея" предлагает отказаться от банальных подарков на 23 февраля и 8 марта и дарить мечту

"Национальная Лотерея" предлагает отказаться от банальных подарков на 23 февраля и 8 марта и дарить мечту

Бренд «Национальная Лотерея» подготовил новую рекламную кампанию с роликами к 23 февраля и 8 марта. В честь праздников проходят специальные тиражи флагманской лотереи «Мечталлион», в которых более 48 участников станут миллионерами, и компания предлагает дарить билеты, как альтернативу скучным подаркам.

В обоих роликах снялся ведущий шоу «Мечталлион» на Первом канале, известный шоумен Дмитрий Хрусталев вместе с певицей и актрисой Надеждой Ангарской. Режиссером, уже традиционно, стал единственный российский режиссер, побывавший в космосе, - Клим Шипенко.

В ролике ко Дню защитника Отечества Надежда Ангарская, утомленная муками выбора подарка Хрусталеву, советует дарить мечту, вместо банальных носков и фена. В рекламе к Международному женскому дню Хрусталев с друзьями собирается на рыбалку с ночевкой и без связи, и Ангарская отпускает его без вопросов. «Мужики! Чтобы была гармония в семье, дарите женщинам мечту!», - призывает Дмитрий.

«Дари мечту!» – центральный слоган рекламной кампании «Национальной Лотереи». Как пояснили представители бренда, дарить родным и близким лотерейные билеты на праздники – это новая традиция и шанс не только весело провести время, но и исполнить самую заветную мечту.

Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи»:

«Процесс создания рекламных роликов - это творческое путешествие, в котором мы стараемся сочетать глубокое знание и понимание нашей аудитории, актуальные тренды и оригинальные, забавные идеи. Наша главная цель — создавать не просто рекламу, а истории, которые вызывают позитивные эмоции и Климу Шипенко в этом нет равных. В роликах затрагиваются культурные традиции празднования гендерных праздников и вечный вопрос: что же подарить? И мы подсказываем, что лотерейный билет, как неожиданный улов, может стать тем самым идеальным сюрпризом и подарком. Так что ловите свою удачу за хвост!».

Состав творческой группы

«Национальная Лотерея» (клиент)

  • Руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью: Ольга Костякова
  • Руководитель отдела специальных проектов и креативных разработок: Инга Кремлёвская

Shma!Creative (агентство)

  • Креативный директор: Олег Шестаков
  • Креативный директор: Александр Ардабьев
  • Директор по работе с клиентами: Марина Меньшикова

«Кинопчēлы» (продакшен)

  • Режиссёр: Клим Шипенко
  • Оператор: Иван Лебедев
  • Художник-постановщик: Дарья Денисова
  • Художник по гриму: Анна Хоменко
  • Художник по костюмам: Наталья Пилат
  • Второй режиссер: Франклин О’Коннор
  • Продюсерская группа: Даша Соловьева, Павел Лилиенфелд, Ксения Касимова, Лида Смирнова, Полина Звягинцева

27.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация