Креатив

Новогоднее путешествие в "Мечталлион"

Новогоднее путешествие в "Мечталлион"

Новый бренд государственных лотерей «Национальная Лотерея» запустил рекламный ролик в рамках поддержки на ТВ новогоднего тиража флагманской лотереи «Мечталлион».

Ведущий шоу «Мечталлион» Дмитрий Хрусталев в роли начальника поезда под фразу «Мечталлион» везет» предлагает купить билеты новогоднего тиража, где будут разыграны от 100 миллионов рублей и более 100 призов по миллиону.

Ролик снят в стилистике ретро, а главной темой стал поезд, который отвозит участников лотереи к любой, даже самой необычной мечте: например, приобрести ламу.

«Новый год – время, когда даже самый рациональный человек мечтает. Именно так и родился поезд-мечталлион – поезд, который может отвезти любого к его мечте, просто надо купить билет. К проекту была привлечена звездная команда творцов во главе с режиссером Климом Шипенко – автором самого кассового комедийного фильма «Холоп» и единственного режиссера в мире, которому посчастливилось снимать в космосе. Мы много изменили и доработали в сценарии совместно, например – появление в ролике Ламы. Этим мы хотели подчеркнуть, что лотерея дает тебе возможность реализовать любые, даже самые смелым мечты», – отмечает генеральный креативный директор агенства Shma!Creative Олег Шестаков.

«Новый год – это всегда символ надежды на лучшее, ожидание чудес, возможность побыть с родными и друзьями. «Национальная Лотерея» - как раз про приятный семейный досуг и про мечту, которая обязательно исполнится. Для этого нужно верить в себя, свои возможности, а поезд – образ движения к новому, неизвестному, счастливому, что буквально «ждет за поворотом». Таким образом у нас получилась сказочная новогодняя картинка, которая добавляет праздничного настроения и мотивирует к знакомству с лотереей. Ну и немного юмора, чтобы сохранить позитивный настрой», – рассказала руководитель департамента маркетинга и PR «Национальной Лотереи» Ольга Костякова.

Состав творческой группы:

«Национальная лотерея» (клиент)

  • Директор по маркетингу и PR: Ольга Костякова
  • Менеджер проекта: Инга Кремлёвская

Shma!Creative (агентство)

  • Генеральный креативный директор: Олег Шестаков
  • Креативный директор: Александр Ардабьев
  • Директор по работе с клиентами: Марина Меньшикова
  • Менеджер по работе с клиентами: Тамара Карбутовская

«Кинопчēлы» (продакшен)

  • Режиссёр: Клим Шипенко
  • Оператор: Борис Литовченко
  • Художник: Наталья Султанова
  • Художник по костюмам: Наталья Пилат
  • Композитор: Максим Кузниченко
  • Генеральный продюсер: Дарья Соловьēва
  • Продюсер: Павел Лилиенфельд
  • Начальник отдела производства: Ксения Касимова
  • Линейный продюсер: Светлана Забродина
  • Продюсер постпродакшен: Лидия Смирнова

29.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2024 - 05:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация