Новогоднее путешествие в "Мечталлион"
Новый бренд государственных лотерей «Национальная Лотерея» запустил рекламный ролик в рамках поддержки на ТВ новогоднего тиража флагманской лотереи «Мечталлион».
Ведущий шоу «Мечталлион» Дмитрий Хрусталев в роли начальника поезда под фразу «Мечталлион» везет» предлагает купить билеты новогоднего тиража, где будут разыграны от 100 миллионов рублей и более 100 призов по миллиону.
Ролик снят в стилистике ретро, а главной темой стал поезд, который отвозит участников лотереи к любой, даже самой необычной мечте: например, приобрести ламу.
«Новый год – время, когда даже самый рациональный человек мечтает. Именно так и родился поезд-мечталлион – поезд, который может отвезти любого к его мечте, просто надо купить билет. К проекту была привлечена звездная команда творцов во главе с режиссером Климом Шипенко – автором самого кассового комедийного фильма «Холоп» и единственного режиссера в мире, которому посчастливилось снимать в космосе. Мы много изменили и доработали в сценарии совместно, например – появление в ролике Ламы. Этим мы хотели подчеркнуть, что лотерея дает тебе возможность реализовать любые, даже самые смелым мечты», – отмечает генеральный креативный директор агенства Shma!Creative Олег Шестаков.
«Новый год – это всегда символ надежды на лучшее, ожидание чудес, возможность побыть с родными и друзьями. «Национальная Лотерея» - как раз про приятный семейный досуг и про мечту, которая обязательно исполнится. Для этого нужно верить в себя, свои возможности, а поезд – образ движения к новому, неизвестному, счастливому, что буквально «ждет за поворотом». Таким образом у нас получилась сказочная новогодняя картинка, которая добавляет праздничного настроения и мотивирует к знакомству с лотереей. Ну и немного юмора, чтобы сохранить позитивный настрой», – рассказала руководитель департамента маркетинга и PR «Национальной Лотереи» Ольга Костякова.
Состав творческой группы:
«Национальная лотерея» (клиент)
- Директор по маркетингу и PR: Ольга Костякова
- Менеджер проекта: Инга Кремлёвская
Shma!Creative (агентство)
- Генеральный креативный директор: Олег Шестаков
- Креативный директор: Александр Ардабьев
- Директор по работе с клиентами: Марина Меньшикова
- Менеджер по работе с клиентами: Тамара Карбутовская
«Кинопчēлы» (продакшен)
- Режиссёр: Клим Шипенко
- Оператор: Борис Литовченко
- Художник: Наталья Султанова
- Художник по костюмам: Наталья Пилат
- Композитор: Максим Кузниченко
- Генеральный продюсер: Дарья Соловьēва
- Продюсер: Павел Лилиенфельд
- Начальник отдела производства: Ксения Касимова
- Линейный продюсер: Светлана Забродина
- Продюсер постпродакшен: Лидия Смирнова
29.12.2022
Еще статьи по теме
- "Национальная Лотерея" предлагает отказаться от банальных подарков на 23 февраля и 8 марта и дарить мечту - 27.02.2024
- "Национальная Лотерея" предлагает подарить мечту - 01.03.2023
- МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях - 01.07.2019
- Дмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТС - 05.10.2018
- Куда позвал шофар Урганта, Макаревича и Слуцкого? (1) - 27.09.2016
- "Дом.ru" представил семью мультгероев - 01.06.2016
- Объявлен шорт-лист финалистов премии "Событие года" - 26.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий