"Национальная Лотерея" предлагает подарить мечту
Бренд государственных лотерей «Национальная Лотерея», представившая в октябре 2022 года свою флагманскую игру «Мечталлион», подготовила новый рекламный ролик к праздничным розыгрышам на 23 февраля и 8 марта.
В ролике Дмитрий Хрусталев и Екатерина Скулкина обсудили с друзьями типовые гендерные подарки, не преминув похвастаться своими: путешествием на Мальдивы и новым мотоциклом.
В дополнительной сцене ролика друг, осматривая мотоцикл, спрашивает Хрусталева дорогой ли он. «Мечталлион? Да 100 рублей», - отвечает шоумен.
Слоган ролика «Подари мечту!» – это креативный ответ лотереи на тему клишированности подарков на женский и мужской праздники. Зачастую они получаются формальными: три тюльпана и косметику в международный женский день, а в мужской – носки и набор для бритья. «Мечталлион» предлагает вместо «базового набора» подарить билет, который дает шанс исполнить мечту, ведь в праздничные тиражи будет разыгрываться суперприз от 100 миллионов и много призов по миллиону рублей.
Олег Шестаков, генеральный креативный директор агентства Shma!Creative:
«На съемочной площадке смех стоял постоянно. В перерывах между дублями Екатерина и Дмитрий устраивали настоящий стендап, создавая потрясающую рабочую атмосферу. Благодаря этому ролик получился таким легким, артистичным и смешным»
Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи»:
«В ролике подсказка для тех, кто не любит ломать голову по поводу сюрпризов на праздники: еще не поздно удивить родных необычным подарком, который может исполнить их мечту. А тем, кто еще не определился, намекаем: к праздникам мы выпустили специальные открытки-билеты. Это и оригинальное поздравление, и три игровых поля – значит, возможность выиграть утраивается - и повод провести время вместе за просмотром шоу, и шанс выиграть миллионы рублей. Долой банальности – дарите мечту!».
Состав творческой группы
«Национальная Лотерея» (клиент)
- Директор по маркетингу и связям с общественностью: Ольга Костякова
- Менеджер проекта: Инга Кремлёвская
Shma!Creative (агентство):
- Олег Шестаков - креативный директор
- Александр Ардабьев - креативный директор
- Марина Меньшикова - директор по работе с клиентами
- Тамара Карбутовская - менеджер по работе с клиентами
«Кинопчēлы» (продакшен)
- Режиссёр: Александр Войтинский
- Оператор: Борис Литовченко
- Художник: Никита Сысоев
- Второй режиссёр: Мария Бачинская
- Продюсеры: Ксения Касимова, Зула Бадмаева
- Генеральный продюсер: Даша Соловьева
01.03.2023
Еще статьи по теме
- "Национальная Лотерея" предлагает отказаться от банальных подарков на 23 февраля и 8 марта и дарить мечту - 27.02.2024
- Новогоднее путешествие в "Мечталлион" - 29.12.2022
- МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях - 01.07.2019
- Дмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТС - 05.10.2018
- Куда позвал шофар Урганта, Макаревича и Слуцкого? (1) - 27.09.2016
- "Дом.ru" представил семью мультгероев - 01.06.2016
- Объявлен шорт-лист финалистов премии "Событие года" - 26.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий