"Национальная Лотерея" предлагает отказаться от банальных подарков на 23 февраля и 8 марта и дарить мечту

Дата публикации: 27.02.2024
Раздел: Креатив

Бренд «Национальная Лотерея» подготовил новую рекламную кампанию с роликами к 23 февраля и 8 марта. В честь праздников проходят специальные тиражи флагманской лотереи «Мечталлион», в которых более 48 участников станут миллионерами, и компания предлагает дарить билеты, как альтернативу скучным подаркам.

В обоих роликах снялся ведущий шоу «Мечталлион» на Первом канале, известный шоумен Дмитрий Хрусталев вместе с певицей и актрисой Надеждой Ангарской. Режиссером, уже традиционно, стал единственный российский режиссер, побывавший в космосе, - Клим Шипенко.

В ролике ко Дню защитника Отечества Надежда Ангарская, утомленная муками выбора подарка Хрусталеву, советует дарить мечту, вместо банальных носков и фена. В рекламе к Международному женскому дню Хрусталев с друзьями собирается на рыбалку с ночевкой и без связи, и Ангарская отпускает его без вопросов. «Мужики! Чтобы была гармония в семье, дарите женщинам мечту!», - призывает Дмитрий.

«Дари мечту!» – центральный слоган рекламной кампании «Национальной Лотереи». Как пояснили представители бренда, дарить родным и близким лотерейные билеты на праздники – это новая традиция и шанс не только весело провести время, но и исполнить самую заветную мечту.

Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи»:

«Процесс создания рекламных роликов - это творческое путешествие, в котором мы стараемся сочетать глубокое знание и понимание нашей аудитории, актуальные тренды и оригинальные, забавные идеи. Наша главная цель — создавать не просто рекламу, а истории, которые вызывают позитивные эмоции и Климу Шипенко в этом нет равных. В роликах затрагиваются культурные традиции празднования гендерных праздников и вечный вопрос: что же подарить? И мы подсказываем, что лотерейный билет, как неожиданный улов, может стать тем самым идеальным сюрпризом и подарком. Так что ловите свою удачу за хвост!».

Состав творческой группы

«Национальная Лотерея» (клиент)

  • Руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью: Ольга Костякова
  • Руководитель отдела специальных проектов и креативных разработок: Инга Кремлёвская

Shma!Creative (агентство)

  • Креативный директор: Олег Шестаков
  • Креативный директор: Александр Ардабьев
  • Директор по работе с клиентами: Марина Меньшикова

«Кинопчēлы» (продакшен)

  • Режиссёр: Клим Шипенко
  • Оператор: Иван Лебедев
  • Художник-постановщик: Дарья Денисова
  • Художник по гриму: Анна Хоменко
  • Художник по костюмам: Наталья Пилат
  • Второй режиссер: Франклин О’Коннор
  • Продюсерская группа: Даша Соловьева, Павел Лилиенфелд, Ксения Касимова, Лида Смирнова, Полина Звягинцева


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156506.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100