Новости компаний

"Газпром-Медиа Холдинг" снова подтвердил лидерство по доле телевизионной аудитории по итогам 2023 года

"Газпром-Медиа Холдинг" снова подтвердил лидерство по доле телевизионной аудитории по итогам 2023 года

Газпром-Медиа Холдинг» подводит итоги работы в области телесмотрения, дистрибуции контента и развития цифровых сервисов за 2023 год.

«Уходящий 2023 год был полон знаковых для нас событий. Помимо 25-летия холдинга, мы отметили юбилеи целого ряда наших активов. Мы продолжаем делать ставку на производство и дистрибуцию собственного оригинального контента и распространение его во всех средах. Наши цифровые платформы демонстрируют выдающиеся результаты по росту аудитории, чему способствует интеграция ресурсов внутри холдинга. За синергией, определенно, будущее! В финале 2023 года холдинг приобрел контролирующую долю крупнейшего в России блогерского агентства – продюсерского центра «Инсайт Люди», сделка укрепит наше лидерство во всех медиасегментах. Мы заключили ряд важных стратегических зарубежных партнерств, в том числе с коллегами из ОАЭ, и планируем расширять сотрудничество с дружественными странами. Я горжусь талантливой и увлеченной командой «Газпром-Медиа Холдинга», которая не сбавляет темп, год за годом уверенно двигается вперед, решает самые амбициозные задачи, устанавливает новые профессиональные рекорды, формирует тренды и в конечном итоге делает индустрию медиа лучше и разнообразнее!», – подводит итоги генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров.

Лидер телесмотрения

«Газпром-Медиа Холдинг» продолжает уверенно лидировать по доле самой привлекательной для рекламодателей телевизионной аудитории 14-44 лет. В 2023 году она составила 24,8%*. Лидерство обеспечивается благодаря производству собственного контента, востребованного у зрителей и рекламодателей. Холдинг также адаптирует иностранные форматы и запускает продолжения уже полюбившихся зрителям проектов.

Лидер в дистрибуции киноконтента в России

«Газпром-Медиа Холдинг» продолжает лидировать в дистрибуции киноконтента в России. По итогам 2023 года кинокомпания «Централ Партнершип» выпустила в прокат 35 картин, 23 из которых были отечественными. В общей сложности ленты посмотрели более 45 миллионов зрителей. На сегодняшний день доля сборов «Централ Партнершип» в России превышает 38%**.

Вышедший на экраны в январе этого года фильм «Чебурашка» стал самой кассовой отечественной картиной в истории российского кинопроката, заработав 6,787 млрд рублей. По данным ЕАИС, в число самых кассовых фильмов отечественного проката 2023 года также вошел первый художественный фильм «Вызов», снятый на борту Международной космической станции. Дистрибьютором обеих картин выступила компания «Централ Партнершип».

Фокус на цифру – время сотрудничества и коллабораций

Онлайн-кинотеатр PREMIER

В 2023 году «Газпром-Медиа Холдинг» активно развивал цифровые платформы. По итогам года количество платящих подписчиков онлайн-кинотеатра PREMIER выросло на 33%, достигнув 4,8 млн пользователей по сравнению с прошлым годом. Такой рост стал возможен благодаря активному развитию технологий сервиса и продукта, а также за счет выпуска оригинального контента.  Всего в 2023 году PREMIER выпустил 65 оригинальных проектов, включая сериалы, созданные совместно с телеканалами «Газпром-Медиа Холдинга», и документальные проекты.

В 2024 году PREMIER сфокусируется на повышении лояльности подписчиков и росте времени, проводимом на видеосервисе.

Национальный видеохостинг RUTUBE

Ежедневная аудитория RUTUBE превысила 5 миллионов человек, а в целом за год сервисом воспользовались 81 миллион человек. На конец декабря среднемесячный охват аудитории достиг 41,7 миллиона***.

Значительный рост базы лояльной аудитории стал возможным благодаря увеличению количества собственного и лицензионного контента, сотрудничеству с телеканалами, развитию инфраструктуры и улучшению продукта, а также коллаборациям с цифровыми платформами холдинга. Так, в декабре этого года на площадке RUTUBE была запущена возможность трансляции коротких видео с платформы Yappy. Таким образом, блогеры Yappy расширяют аудиторию, а пользователи RUTUBE получают новый контент, снятый в одном из самых востребованных форматов.

В 2023 году национальный видеохостинг произвел более 70 оригинальных проектов и стал главной витриной для всех телеканалов. Результаты были достигнуты за счет применения технологий для ускорения производства, партнерства с продакшен-студиями и рядом других улучшений.

В 2024 году команда RUTUBE продолжит развивать продукт, создавать новый контент и усиливать безопасность площадки.

Приложение вертикальных видео Yappy

Партнерство с крупнейшим в России блогерским агентством «Инсайт Люди» (вошло в состав «Газпром-Медиа Холдинга» в ноябре 2023 года) дало стимул для создания нового качества контента и его продвижения. На текущий момент свыше 2 тысяч блогеров «Инсайт Люди» запускают тренды в Yappy по всей России. За весь 2023 год на платформу было загружено более 250 тысяч единиц контента в 30 категориях: от юмора до научпопа. Кроме того, резиденты участвовали в более чем 30 креативных проектах совместно с Yappy.

На текущий момент объем загруженного контента на платформу превышает 15 миллионов видеороликов. Рост библиотеки приложения за этот год составил 150% по сравнению с предыдущим.

Цифровая лаборатория D.lab

«Газпром-Медиа Холдинг» усиливает технологический фокус в том числе за счет собственных решений с использованием искусственного интеллекта. Нейросети уже более чем на 80% участвуют в создании разнообразного контента новых форматов. В этом году студия нейропродакшена D.lab, которую «Газпром-Медиа Холдинг» запустил в сентябре 2023 года, представила первые демо-образцы AIGC – мультимедийного контента, произведенного искусственным интеллектом с минимальным участием человека на базе собственного решения лаборатории. Сейчас студия перешла к тестированию своих разработок на проектах компаний холдинга – «ГПМ Радио», RUTUBE, PREMIER, Yappy.

Решения D.lab позволяют втрое сократить стоимость отдельных производственных процессов и выполнять их за часы и дни, а не за месяцы и годы. Лаборатория готовится предложить свои решения рынку.

*Mediascope, Россия 100+, зрители 14-44 лет, 1 января – 19 декабря 2023

**«Бюллетень кинопрокатчика», рейтинг капсоревнований дистрибьюторов в России по прокату в кинотеатрах в 2023 году

***Сross Web Mediascope, Россия, 12+

27.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация