Новости компаний

37 представителей "Газпром-Медиа Холдинга" и его компаний вошли в рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров"

37 представителей "Газпром-Медиа Холдинга" и его компаний вошли в рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров"

24 сентября опубликован 25-й рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», который ежегодно представляют Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ». В топ-лист вошли 37 представителей «Газпром-Медиа Холдинга» и его компаний в категориях «Медиабизнес», «Онлайн-платформы» и «Коммуникационные и рекламные агентства». 

Представители «Газпром-Медиа Холдинга» в рейтинге:

  • Тина Канделаки, заместитель генерального директора
  • Сергей Косинский, заместитель генерального директора
  • Антонина Приезжева, директор по персоналу
  • Ольга Гнездилова, финансовый директор
  • Дмитрий Чудаков, директор юридической дирекции 
  • Илья Англиченков, директор департамента корпоративного развития
  • Екатерина Крылова, директор по коммуникациям
  • Анна Попова, руководитель направления по взаимодействию с госорганами и спецпроектам 

В рейтинг также вошли следующие представители компаний Холдинга:

«Высший руководитель»

  • Вадим Верещагин, генеральный директор «Централ Партнершип»
  • Екатерина Веселкова, генеральный директор «ГПМ Рекламы»
  • Аркадий Водахов, генеральный продюсер «ТНТ-Телесеть»
  • Алина Зиннатуллина, генеральный директор «Инсайт Люди»
  • Давид Кочаров, генеральный продюсер RUTUBE
  • Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО»
  • Константин Обухов, генеральный продюсер телеканала ТВ-3
  • Данила Овчаров, генеральный директор Yappy
  • Мария Пасова, операционный директор Телекомпании ПЯТНИЦА
  • Роман Столярский, исполнительный директор ТПО «Ред Медиа»
  • Владимир Ступников, генеральный директор управляющей компании «Аура»
  • Александр Тащин, генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ»
  • Вадим Терещук, генеральный директор «ГПМ Радио»

«Финансовый директор»

  • Татьяна Крылова, директор по финансам и операционной эффективности «ГПМ Рекламы»
  • Марина Разумова, финансовый директор ГПМ РТВ
  • Марина Савина, финансовый директор телеканала «Матч ТВ»
  • Анастасия Селезнева, финансовый директор «ГПМ Радио»

«Коммерческий директор»

  • Ланна Антонова, коммерческий директор Телекомпании НТВ
  • Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса «ГПМ Рекламы»

«Директор по маркетингу»

  • Елена Голдаева, маркетинг-директор телеканала ТВ-3
  • Дарья Конторова, директор по маркетингу Телекомпании «Суббота»
  • Анастасия Лисова, директор по маркетингу Телекомпании НТВ
  • Екатерина Самукова, директор по маркетингу «ГПМ Радио»
  • Ольга Тимофеева, директор по маркетингу и PR «ГПМ Рекламы»

«Директор по общественным и корпоративным связям»

  • Анастасия Бачина, PR-директор ГПМ РТВ

«Директор по развитию»

  • Иван Калашников, заместитель генерального продюсера «ТНТ-Телесеть»
  • Григорий Михайлов, заместитель генерального директора по дистрибуции и технологиям «ГПМ Радио»
  • Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов «ГПМ Рекламы»

«Директор по цифровой трансформации»

  • Илья Цыганов, руководитель направления цифровой трансформации ТПО «Ред Медиа»

24.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация