Новости компаний

"Газпром-Медиа Холдинг" подвел итоги развития сети своих радиостанций в 2023 году

"Газпром-Медиа Холдинг" подвел итоги развития сети своих радиостанций в 2023 году

Relax FM, Like FM и Comedy Radio появились еще в нескольких городах-миллионерах, ENERGY услышали на главном курорте Сибири, а «Авторадио» стало крупнейшей сетью России по количеству передатчиков.

В 2023 году федеральная сеть ГПМ Радио, принадлежащая «Газпром-Медиа Холдингу», увеличилась на 65 передатчиков, еще в трех городах состоялся перезапуск «Авторадио» со сменой частоты или партнера – общий потенциальный охват превысил 30 млн новых слушателей. Теперь более 890 передатчиков покрывают сигналом радиостанций ГПМ Радио свыше 80 000 населенных пунктов страны*. Еженедельно форматы холдинга выбирают более 32 млн россиян в возрасте 12+ лет, ежемесячная аудитория – порядка 40 миллионов**.

«В 2023 году мы еще раз убедились, что радио – это один из самых любимых форматов медиа у россиян, и за ним есть будущее. Рынок радиовещания удивил всю индустрию, показав впечатляющий рост и огромный всплеск интереса у аудитории и рекламодателей. Именно на этой волне в течение всего года мы вели активную экспансию в регионы, побеждали на конкурсах и завоевывали новые города. Мы также расширяли дистрибуцию своего аудиоконтента на различных платформах, активно продвигая новые способы прослушивания эфира, в том числе в интернете и через умные колонки. Каждый год мы задаем новый темп и для себя, и для индустрии в целом. Уверена, что в 2024 году ГПМ Радио ждет еще больше побед и успехов. А мы продолжим делать то, что у нас отлично получается и за что нас любит многомиллионная аудитория – запускать новые оригинальные проекты и наполнять радиоэфир увлекательными передачами и популярной музыкой», – отметила вице-президент РАР, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.

«Дистрибуция радиоконтента – один из главных векторов развития. В минувшем году мы продолжили успешную региональную экспансию: национальная сеть «Авторадио» стала крупнейшей по количеству передатчиков, на федеральный уровень вышли Relax FM и Like FM, мы распространяем вещание на новых территориях России. Впечатляют победы на конкурсах ФКК, главный повод для гордости – выигранный Детским радио в январе 2023-го пул из 30 частот. И в 14 городах запуски состоялись еще до конца года. Радиостанцию, которая передает юному поколению фундаментальные ценности услышали дети из Владивостока, Оренбурга, Ставрополя, Сочи и других городов», – говорит генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.

В 2023 году субхолдинг ГПМ Радио принял участие в восьми конкурсах Роскомнадзора. Помимо единого пула из 30 городов России, выигранного Детским радио, Федеральная конкурсная комиссия (ФКК) по телерадиовещанию предоставила ГПМ Радио право запустить свои форматы еще в 12 крупных муниципальных образованиях, включая города-миллионники: Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Воронеж. На конкурсе ФКК пять раз победила концепция Like FM, по три частоты выиграли Relax FM и Comedy Radio, еще одна – у «Авторадио».

Флагман ГПМ Радио – «Авторадио» – отметил в 2023 году свой 30-летний юбилей не только масштабными проектами, но и новыми включениями в 15 городах. Также состоялись перезапуски в Обнинске, Анапе и Сочи. У радиостанции сегодня 395 передатчиков, которые покрывают сигналом свыше 76,1 тыс. муниципальных образований (технический охват 0+ (FM) – более 120,8 млн человек). Сеть вещания Детского радио увеличилась на 16 передатчиков, «Юмор FM» – на 9, Relax FM – на 7. По шесть новых включений у ENERGY, Comedy Radio и Like FM.

«Хитовая музыка ENERGY зазвучала в Тобольске и на главном горнолыжном курорте Сибири Шерегеше, шутки и песни «Юмор FM» стали доступны жителям Хабаровска, инновационный формат Like FM пришел в города-миллионеры Новосибирск, Ростов-на-Дону и Саратов, Relax FM теперь включают на черноморском побережье Сочи, а Comedy Radio появилось за Северным полярным кругом – в Мурманске», – отметил заместитель генерального директора ГПМ Радио по дистрибуции и технологиям Григорий Михайлов.

Наряду с «Авторадио» крупными национальными брендами являются ENERGY и «Юмор FM», которые сегодня вещают более чем в 45,2 тыс. и 40 тыс. населенных пунктах России соответственно. Свыше 23,2 тыс. больших и малых городов охватывает эфир Детского радио, около 20 тысяч – Comedy Radio и более 10,6 тысяч – Like FM. В зоне уверенного приема Relax FM порядка 8 тыс. муниципальных образований.

* Данные: аналитический департамент ГПМ Радио

** Mediascope, Radio Index – Россия 100+, апрель-сентябрь 2023, 12+.

17.01.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация