Ребрендинг торговой марки "Белорусская традиция"

Дата публикации: 04.12.2023
Раздел: Брендинг

«Белорусская традиция» — флагманский бренд брестской компании «ИНКО-ФУД», бренд, поддерживающий национальные традиции производства колбасных изделий. Целью обновления стало повышение узнаваемости и заметности на полке.

Важно было добавить бренду эмоциональности и выразительности.

Новая дизайн-стратегия опирается на ценности бренда: гостеприимный характер, доверие, дружба, щедрость, вкус. 

Обновленный логотип отражает идею бренда: БЕЛОРУССКАЯ ТРАДИЦИЯ — ЭТО ТРАДИЦИЯ ЩЕДРОСТИ И РАДОСТИ.

Контраст солнечного оранжевого и глубокого синего цвета подчеркивает эмоциональный характер.

В отдельном toolkit описаны рекомендации по использованию всех элементов нового визуального стиля и принципы создания макетов упаковки продукции.

В перспективе у бренда ШИРОКИЕ ПРОДУКТОВЫЕ ГРАНИЦЫ. Новая дизайн-стратегия — это экосистема для создания множества продуктовых линеек под единым зонтиком.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156209.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100