BIOMED перезапустил линейку ополаскивателей для полости рта в пригодной для переработки упаковке
Ранее сдать в переработку можно было только колпачок, тогда как термоусадочная этикетка препятствовала правильной сортировке и переработке использованных флаконов ополаскивателей. Теперь все элементы выполнены из перерабатываемых материалов - флакон из прозрачного PET*, этикетка из PP*, колпачок из полипропилена PP5**.
Для привлечения внимания покупателей на колпачок нового флакона поместили яркий зеленый ярлычок «Recycle me», а также увеличили размер основной этикетки и заметно изменили дизайн. Он стал светлее, и каждый вид ополаскивателя получил свой яркий цветовой код, в соответствии со вкусом ингредиента.
На собственном производстве давно раздельно сортируют и перерабатывают большую часть производственных отходов. Теперь же изменили этикетку, сделав упаковку ополаскивателей пригодной к переработке во вторичное сырье. Если покупатели дадут использованным флаконам вторую жизнь и сдадут их в переработку, это способствует сокращению полигонов ТБО в нашей стране и позволит сокращать
17.10.2023
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий