BIOMED перезапустил линейку ополаскивателей для полости рта в пригодной для переработки упаковке

Ранее сдать в переработку можно было только колпачок, тогда как термоусадочная этикетка препятствовала правильной сортировке и переработке использованных флаконов ополаскивателей. Теперь все элементы выполнены из перерабатываемых материалов - флакон из прозрачного PET*, этикетка из PP*, колпачок из полипропилена PP5**.
Для привлечения внимания покупателей на колпачок нового флакона поместили яркий зеленый ярлычок «Recycle me», а также увеличили размер основной этикетки и заметно изменили дизайн. Он стал светлее, и каждый вид ополаскивателя получил свой яркий цветовой код, в соответствии со вкусом ингредиента.
На собственном производстве давно раздельно сортируют и перерабатывают большую часть производственных отходов. Теперь же изменили этикетку, сделав упаковку ополаскивателей пригодной к переработке во вторичное сырье. Если покупатели дадут использованным флаконам вторую жизнь и сдадут их в переработку, это способствует сокращению полигонов ТБО в нашей стране и позволит сокращать
17.10.2023
Еще статьи по теме
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий