Sales- конгресс профессионалов
14 июля 2005 г., гостиница "Ренессанс Москва"
"Бизнес со знаком +. Развитие новых каналов распределения"
Приглашаем коммерческих директоров, руководителей департамента продаж и маркетинга ведущих и развивающихся компаний FMCG, B2B и Food Retail
Темы конференции:
Развитие региональных дистрибьюторских, дилерских и розничных сетей: распознание специфики локального рынка
- Экспансия в регионы
- Ценообразование в регионах
- Управление инфраструктурой торговли: организация канала товародвижения
- Инструменты для создания эффективной системы дистрибьюции
Франчайзинг – эффективный способ расширения бизнеса
- Выбор франшизы: как занять прибыльную нишу в регионе
- Производители и франчайзеры: оптимизация сбыта продукции
- Иностранные бренды в российской системе франчайзинга
К выступлению на Sales-конгресс приглашены компании:
Вимм-Билль-Данн, Пятерочка, Группа ОСТ, Российская Ассоциация Развития Франчайзинга, Копейка, Седьмой Континент, Mc Donalds, Арбат престиж, Л’Этуаль, Ростик Групп, Ароматный мир, Сеть аптек 36,6,Тинькофф, Мегафон-Москва, Эконика, Лавка Жизни, The Pepsi Bottling Group, Сбарро, Быстров, Панчо Пицца.21.06.2005
Комментарии
Написать комментарий