Sales- конгресс профессионалов

Дата публикации: 21.06.2005
Раздел: Новости компаний

14 июля 2005 г., гостиница "Ренессанс Москва"  
"Бизнес со знаком +. Развитие новых каналов распределения"

Приглашаем коммерческих директоров, руководителей департамента продаж и маркетинга ведущих и развивающихся компаний FMCG, B2B и Food Retail

Темы конференции:

Развитие региональных дистрибьюторских, дилерских и розничных сетей: распознание специфики локального рынка

  • Экспансия в регионы
  • Ценообразование в регионах
  • Управление инфраструктурой торговли: организация канала товародвижения
  • Инструменты для создания эффективной системы дистрибьюции

Франчайзинг – эффективный способ расширения бизнеса

  • Выбор франшизы: как занять прибыльную нишу в регионе
  • Производители и франчайзеры: оптимизация сбыта продукции
  • Иностранные бренды в российской системе франчайзинга

К выступлению на Sales-конгресс приглашены компании:

Вимм-Билль-Данн, Пятерочка, Группа ОСТ, Российская Ассоциация Развития Франчайзинга, Копейка, Седьмой Континент, Mc Donalds, Арбат престиж, Л’Этуаль, Ростик Групп, Ароматный мир, Сеть аптек 36,6,Тинькофф, Мегафон-Москва, Эконика, Лавка Жизни, The Pepsi Bottling Group, Сбарро, Быстров, Панчо Пицца.

Международный центр конференций "On Conference"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15567.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100