Sales- конгресс профессионаловДата публикации: 21.06.2005 Раздел: Новости компаний 14 июля 2005 г., гостиница "Ренессанс Москва" "Бизнес со знаком +. Развитие новых каналов распределения" Приглашаем коммерческих директоров, руководителей департамента продаж и маркетинга ведущих и развивающихся компаний FMCG, B2B и Food Retail
Темы конференции:
Развитие региональных дистрибьюторских, дилерских и розничных сетей: распознание специфики локального рынка
- Экспансия в регионы
- Ценообразование в регионах
- Управление инфраструктурой торговли: организация канала товародвижения
- Инструменты для создания эффективной системы дистрибьюции
Франчайзинг – эффективный способ расширения бизнеса
- Выбор франшизы: как занять прибыльную нишу в регионе
- Производители и франчайзеры: оптимизация сбыта продукции
- Иностранные бренды в российской системе франчайзинга
К выступлению на Sales-конгресс приглашены компании: Вимм-Билль-Данн, Пятерочка, Группа ОСТ, Российская Ассоциация Развития Франчайзинга, Копейка, Седьмой Континент, Mc Donalds, Арбат престиж, Л’Этуаль, Ростик Групп, Ароматный мир, Сеть аптек 36,6,Тинькофф, Мегафон-Москва, Эконика, Лавка Жизни, The Pepsi Bottling Group, Сбарро, Быстров, Панчо Пицца. Международный центр конференций "On Conference" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15567.htm |