Креатив

Театр "Мастерская" вместе с агентством Jekyll&Hyde организовали "постановку" пьесы Шекспира в Instagram

Театр "Мастерская" вместе с агентством Jekyll&Hyde организовали "постановку" пьесы Шекспира в Instagram

В самый разгар пандемии коронавируса, когда все театры были закрыты, а все их спектакли — отменены, театр «Мастерская» предложил своим зрителям насладиться пьесой «Ромео и Джульетта» в нестандартном формате. В Instagram были заведены аккаунты всех действующих лиц пьесы, которые «cыграли» трагедию в комментариях к постам на странице @tragedy_in_comments. 

Так театр напомнил зрителям о себе и о своей премьере, которая вынужденно сдвинулась из-за карантина. Интересным совпадением стало пересечение сюжета пьесы с реальной жизнью, ведь план влюбленных Ромео и Джульетты тоже сорвал карантин — правда, не коронавирусный, а чумной.

«Основная аудитория театра — подростки, многие из которых буквально живут в инстаграме, — говорит креативный директор Jekyll&Hyde Михаил Раков. — Прочитать несколько сотен комментариев под постом для них — обычное дело. Иногда под публикациями селебрити разгораются и более длинные дискуссии. Поэтому мы сочли такой способ “встряхнуть” нашу аудиторию более чем уместным».

Чтобы реализовать идею трагедии в комментариях, агентство вручную создало несколько десятков профилей и от их имени разместило чуть более 800 сообщений — именно в такое количество реплик укладывается пьеса. Процесс занял около пяти рабочих дней. Кроме того, уже после анонса и запуска проекта команде необходимо было отслеживать, чтобы ни один из созданных профилей не был заблокирован Instagram, а если блокировки происходили и комментарии скрывались, связываться со службой поддержки и восстанавливать их. Определённой сложностью стал и обход ранжирующих алгоритмов социальной сети, который располагает комментарии под постом не в порядке их появления, а в зависимости от «веса» аккаунта и числа полученных им лайков. Чтобы этого не произошло, команда попросила пользователей не лайкать реплики — все оказались очень дисциплинированными, и порядок комментариев на протяжении всей акции, то есть около месяца, удавалось держать верным.

Результаты кампании стоили усилий: нестандартную постановку заметили и оценили и простые пользователи Instagram, и СМИ, обеспечив суммарный охват акции более 2,6 млн. Число посетителей основного профиля театра @teatr_masterskaya выросло во время кампании на 700%. Но главное — то, как тепло встретили Instagram-постановку на просторах социальных медиа. «Вау», «хоть что-то стоящее прочтения в инсте», «когда театры закрываются, весь мир превращается в театр» — более 95% публикаций о проекте содержали положительные оценки и благодарности в адрес театра.

«Мы верим, что ни один бренд не имеет права прекращать диалог со своими потребителями, какие бы ни произошли катаклизмы, — уверены в Jekyll&Hyde. — Более того, в трудное для всех время, как сейчас, удачная коммуникация способна укрепить отношения с аудиторией, выстроить более тесную эмоциональную связь и, разумеется, повысить лояльность». 

«Ребята из Jekyll&Hyde пришли к нам с идеей, которая сразу же нас зацепила. Мы в «Мастерской» много уделяем внимания образованию нашего зрителя — и этот концепт идеально вписался в нашу стратегию. Приятно и почетно быть первыми, кто реализовал эту, казалось бы простую идею, — комментирует специалист отдела маркетинга театра «Мастерская» Дарья Имкина. — А премьера «Ромео и Джульетты» состоится в новом сезоне и, возможно, её герои ещё раз «оживут» и в Instagram».

Творческая группа:

Jekyll&Hyde

  • Креативный директор: Михаил Раков
  • Арт-директор: Мария Устинова
  • Аккаунт-менеджер : Яна Негря
  • Менеджер проекта: Елена Паламарчук
  • Моушн-дизайн: Дмитрий Миусов
  • Саунд-дизайн: Антон Уэйер

Театр «Мастерская»

  • Специалист отдела маркетинга: Дарья Имкина

27.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.01.2025 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация