Мой звериный аппетит только папа укротит
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и «Родная Речь» объявили о запуске новой рекламной кампании бренда «Папа Может» и представили яркий ролик «Папин Бутер» для линейки колбасы.
В последние годы у Папы было много дел: он устраивал эпичные походы, чтобы развесить скворечники на всех деревьях страны, приобщался к земле и пашне – сквозь громы, молнии и половецкие пляски набирался сил и энергии, защищал ворота на футбольных чемпионатах, даже там успевая насладиться продукцией своего любимого бренда «Папа Может».
В новой кампании герой открывается с неожиданной стороны – не только как брутальный силач, но и любящий Папа. Он доказал, что способен приготовить не только фирменный папин бутерброд невероятной толщины, но и сотворить что-то виртуозное для своего ребенка! А детский аппетит может быть просто звериным! И кто, как не Папа, его укротит? Живая и трогательная история про папу и его неугомонную дочку отзывается в сердцах всех отцов, мам и детей.
«Команде удалось найти юную актрису, которая близка духу самого бренда «Папа Может». Весёлая, задорная, естественная, слегка хулиганка – по сути, ей не приходилось ничего играть, она просто была самой собой, «жила» на съемках», - комментирует Максим Хивинцев, коммерческий директор Останкинского мясоперерабатывающего комбината.
«Мы рады, что ролик получился не «пластиковым», а естественным и драйвовым. Отдельное спасибо композитору – он сразу проникся духом истории, уловил суть и написал настоящий хит, который хочется петь всей семьей – мои дети уже поют», - делится Юрий Полонский, креативный директор ГК «Родная Речь».
Кампания стартовала на федеральном ТВ и в интернете с 24 апреля.
Состав творческой группы:
Клиент: Останкинский мясоперерабатывающий комбинат
- Максим Хивинцев – коммерческий директор
- Анастасия Авакова – лидер проекта
- Ольга Петрова – руководитель отдела рекламы
Агентство: ГК «Родная Речь»
- Мария Устькачкинцева – директор группы по работе с клиентами
- Артурс Кособуцкис – аккаунт менеджер
- Юрий Полонский – креативный директор
- Артем Мухин – руководитель группы
- Евгения Макарова – арт-директор
- Никита Гуров – старший продюсер
Продакшен ProFilm
- Олеся Шепелева – исполнительный продюсер
- Алексей Дмитриев – продюсер
- Дарья Некрасова – постпродакшкн продюсер
27.04.2023
Еще статьи по теме
- "Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети - 30.10.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- Чем быстрее поезд мчит, тем звериней аппетит! (1) - 25.08.2023
- И снова "качественно, "Вкусно - и точка" - 30.06.2023
- "Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка" - 07.06.2023
- Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy - 31.05.2023
- "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо" - 19.05.2023
- Автомобили "Москвич" для настоящего будущего - 17.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий