Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и «Родная Речь» объявили о запуске новой рекламной кампании бренда «Папа Может» и представили яркий ролик «Папин Бутер» для линейки колбасы.
В последние годы у Папы было много дел: он устраивал эпичные походы, чтобы развесить скворечники на всех деревьях страны, приобщался к земле и пашне – сквозь громы, молнии и половецкие пляски набирался сил и энергии, защищал ворота на футбольных чемпионатах, даже там успевая насладиться продукцией своего любимого бренда «Папа Может».
В новой кампании герой открывается с неожиданной стороны – не только как брутальный силач, но и любящий Папа. Он доказал, что способен приготовить не только фирменный папин бутерброд невероятной толщины, но и сотворить что-то виртуозное для своего ребенка! А детский аппетит может быть просто звериным! И кто, как не Папа, его укротит? Живая и трогательная история про папу и его неугомонную дочку отзывается в сердцах всех отцов, мам и детей.
«Команде удалось найти юную актрису, которая близка духу самого бренда «Папа Может». Весёлая, задорная, естественная, слегка хулиганка – по сути, ей не приходилось ничего играть, она просто была самой собой, «жила» на съемках», - комментирует Максим Хивинцев, коммерческий директор Останкинского мясоперерабатывающего комбината.
«Мы рады, что ролик получился не «пластиковым», а естественным и драйвовым. Отдельное спасибо композитору – он сразу проникся духом истории, уловил суть и написал настоящий хит, который хочется петь всей семьей – мои дети уже поют», - делится Юрий Полонский, креативный директор ГК «Родная Речь».
Кампания стартовала на федеральном ТВ и в интернете с 24 апреля.