Чем быстрее поезд мчит, тем звериней аппетит!
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и «Родная Речь» запустили продолжение легендарной кампании бренда «Папа Может» про звериный аппетит – теперь для линейки сервелата.
На этот раз наши герои – папа и его задорная дочка – отправились в знакомое и любимое всеми с детства путешествие на поезде. Уютное купе, незнакомые места мелькают за окном и сладкий горячий чай в мельхиоровых подстаканниках, любезно предложенный колоритной проводницей. Настоящее приключение! Поезд мчит, колеса стучат, а вкусовые рецепторы уже требуют: Дайте нам что-нибудь вкусненькое! На этот случай наши герои прихватили с собой запас любимого сервелата «Папа Может». Когда же папа начинает резать сервелат, все устремляются в сторону их купе, приговаривая: Ах, какой же аромат! Вскоре маленькое купе превращается в эпицентр вкусного застолья и веселья. И, конечно, только папа способен укротить «звериный» аппетит целого вагона или даже состава, но… на этот раз предусмотрительная дочка приходит ему на помощь.
История про путешествие папы и дочки сопровождается песней, которая по духу является продолжением легендарного шлягера из предыдущего ролика, но на этот раз обыгрывает тему взаимосвязи поезда и аппетита, утолить который способен только сочный сервелат «Папа Может».
Помимо уже знакомых главных героев, остальные актеры-пассажиры отбирались съемочной группой долго и тщательно, чтобы у зрителя создалось полное ощущение подлинности происходящего.
«По-нашему мнению, команде удалось воссоздать особенную атмосферу, которая царит во время путешествия по железной дороге, а купе, где проходили съемки, оказалось таким уютным, что членам съёмочной группы захотелось повторить это уже в реальности. И после съемок некоторые из нас действительно отправились в свой долгожданный отпуск именно на поезде», – отметил Юрий Полонский, исполнительный креативный директор группы компаний «Родная Речь».
Кампания стартовала на федеральном ТВ и в интернете с 15 августа
Состав творческой группы:
Клиент: Останкинский мясоперерабатывающий комбинат
- Максим Хивинцев – коммерческий директор
- Ольга Петрова – руководитель отдела рекламы
- Владимир Первозванский - директор по маркетинговым коммуникациям
Агентство: ГК «Родная Речь»
- Мария Устькачкинцева – директор группы по работе с клиентами
- Дарья Стрельцова – аккаунт менеджер
- Юрий Полонский – исполнительный креативный директор
- Артем Мухин – руководитель творческой группы
- Евгения Макарова, Полина Слоева – арт-директор
- Оксана Северин – старший продюсер
Продакшен ProFilm
- Олеся Шепелева – исполнительный продюсер
- Алексей Дмитриев – продюсер
- Дарья Некрасова – пост-продакшн продюсер
25.08.2023
Еще статьи по теме
- Мой звериный аппетит только папа укротит (3) - 27.04.2023
- ГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZON - 01.03.2023
- билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве - 17.02.2023
- Папа едет домой! (2) - 26.04.2019
- Кто сказал, что юбилей должен быть круглым? - 14.03.2017
- "Любимый" запустил серию ситком-роликов в поддержку нового позиционирования - 19.01.2017
- Doping-Pong: Традиция против варваров - 28.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий