Креатив

Чем быстрее поезд мчит, тем звериней аппетит!

Чем быстрее поезд мчит, тем звериней аппетит!

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и «Родная Речь» запустили продолжение легендарной кампании бренда «Папа Может» про звериный аппетит – теперь для линейки сервелата.

На этот раз наши герои – папа и его задорная дочка – отправились в знакомое и любимое всеми с детства путешествие на поезде. Уютное купе, незнакомые места мелькают за окном и сладкий горячий чай в мельхиоровых подстаканниках, любезно предложенный колоритной проводницей. Настоящее приключение! Поезд мчит, колеса стучат, а вкусовые рецепторы уже требуют: Дайте нам что-нибудь вкусненькое!  На этот случай наши герои прихватили с собой запас любимого сервелата «Папа Может». Когда же папа начинает резать сервелат, все устремляются в сторону их купе, приговаривая: Ах, какой же аромат! Вскоре маленькое купе превращается в эпицентр вкусного застолья и веселья. И, конечно, только папа способен укротить «звериный» аппетит целого вагона или даже состава, но… на этот раз предусмотрительная дочка приходит ему на помощь.

История про путешествие папы и дочки сопровождается песней, которая по духу является продолжением легендарного шлягера из предыдущего ролика, но на этот раз обыгрывает тему взаимосвязи поезда и аппетита, утолить который способен только сочный сервелат «Папа Может».

Помимо уже знакомых главных героев, остальные актеры-пассажиры отбирались съемочной группой долго и тщательно, чтобы у зрителя создалось полное ощущение подлинности происходящего.

«По-нашему мнению, команде удалось воссоздать особенную атмосферу, которая царит во время путешествия по железной дороге, а купе, где проходили съемки, оказалось таким уютным, что членам съёмочной группы захотелось повторить это уже в реальности. И после съемок некоторые из нас действительно отправились в свой долгожданный отпуск именно на поезде», – отметил Юрий Полонский, исполнительный креативный директор группы компаний «Родная Речь».

Кампания стартовала на федеральном ТВ и в интернете с 15 августа

Состав творческой группы:

Клиент: Останкинский мясоперерабатывающий комбинат

  • Максим Хивинцев – коммерческий директор
  • Ольга Петрова – руководитель отдела рекламы
  • Владимир Первозванский - директор по маркетинговым коммуникациям

Агентство: ГК «Родная Речь»

  • Мария Устькачкинцева – директор группы по работе с клиентами
  • Дарья Стрельцова – аккаунт менеджер
  • Юрий Полонский – исполнительный креативный директор
  • Артем Мухин – руководитель творческой группы
  • Евгения Макарова, Полина Слоева – арт-директор
  • Оксана Северин – старший продюсер

Продакшен ProFilm

  • Олеся Шепелева – исполнительный продюсер
  • Алексей Дмитриев – продюсер
  • Дарья Некрасова – пост-продакшн продюсер

25.08.2023

на печать


Комментарии

Гость
12.09.2023 12:37 | сообщение #1
 

Реклама неграмотная. Позор вам.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.09.2024 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация