Новости компаний

"Вы можете всё, пока в это верите": Сбер совместно с российскими предпринимательницами выпустил подарочные боксы

"Вы можете всё, пока в это верите": Сбер совместно с российскими предпринимательницами выпустил подарочные боксы

Серия состоит из трёх концептуальных наборов для женщин.

Россия знает множество примеров в своей истории, когда женщины выступают основательницами новых направлений, проектов и бизнесов, поэтому Сбер совместно с агентством «СберМаркетинг» и успешными российскими предпринимательницами, среди них основательницы брендов Ansaligy Тина Канделаки, Krygina Cosmetics Елена Крыгина, Laboratorium Мария Румянцева и Flame Moscow Мария Каталина Бас Флик, выпустил концептуальную серию подарочных боксов. Назначение наборов – вдохновить современных героинь и ответить на их потребности в трёх личностных сферах, названия которых – «Красота», «Гармония» и «Мотивация».

Работа, уход за собой и восстановление жизненных сил и энергии – это то, в чём нуждается каждая современная жительница города. Именно поэтому серия состоит из трёх наборов, где тщательно продуманные и подобранные в рамках своей концепции предметы максимально соответствуют своей категории и отвечают соответствующим женским потребностям:

Быть современной женщиной – это значит быть сильной и бескомпромиссной, вдохновляющей и яркой, нежной и амбициозной, поэтому бокс «Красота» вобрал в себя всё то, что помогает заботиться о своей внешности и выглядеть эффектно каждый день: соль для ванны Aksioma, тканевая маска для лица и маска-перчатки для рук от Holly Polly, патчи для глаз Ansaligy, увлажняющая маска для губ от Krygina Cosmetics, кофейный скраб для тела от Epsom.Pro, убтан и крем для тела от Laboratorium, маска для волос от The ACT, спрей для дома Flame Moscow.

Предметы в наборе «Гармония» были созданы, чтобы помочь найти баланс души и тела, привести мысли в порядок и услышать себя в шуме города: соль для ванны и ведущий на медитативную аудиопрактику «Вдохновение» QR-код от Aksioma, тканевая маска от Holly Polly, кофе в саше Re-feel, свеча с ароматом шоколада и гель для душа от Laboratorium.

Мотивация – залог достижений самых амбициозных целей. Поэтому в одноимённый набор вошло всё то, что даст заряд энергии и настроит на новые свершения: фруктово-ореховый батончик от Bite, кофе в саше Re-feel, белый шоколад с нежным сливочным вкусом плюс гречишный чайный напиток от Nature’s own Factory, ежедневник-органайзер «Вдохновение внутри», шоппер «Несу вдохновение», а также купон на скидку от «Литрес».

Каждый из наборов содержит продукцию, разработанную и созданную в России под руководством женщин-предпринимательниц. Поэтому помимо самих полезных предметов подарочный набор содержит открытку с фотографиями основательниц представленных брендов и описанием предложенной продукции.

«Всё, что вы найдёте в праздничных коробочках сделали российские предпринимательницы, а мы собрали и красиво упаковали для вас. Мы хотели привлечь представительниц бизнеса, достигших немалых высот, которые могут предложить хороший продукт и вдохновить своим примером других женщин. Результаты этого совместного проекта способны не только порадовать в весенний праздник мам, сестёр, подруг и коллег, но и поддержать девушек в их мечтах и начинаниях», – поделилась руководитель департамента брендированной продукции и мерча «СберМаркетинга» Гаянэ Тищенко.

Ещё одна отличительная особенность подарочной серии – отсутствие привязки к Международному женскому дню. Несмотря на то, что выход линейки приурочен к этому празднику, подарить такой бокс можно и в любой другой.

06.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация