Креатив

Циан запустил новый флайт летне-осенней рекламной кампании

Циан запустил новый флайт летне-осенней рекламной кампании

Кампания является продолжением серии роликов, запущенных в январе 2022 года, объединенных одной креативной платформой – «Лёгкий путь домой». Новый флайт стартует 8 августа на Национальном ТВ и в диджитал-каналах.

В 2022 году Циан полностью поменял подход к рекламе, объединив весь свой видеоконтент под одной идеей. Она называется «Легкий путь домой» и показывает Циан как технологичную it-платформу, ставшую важной частью жизни миллионов людей. Ведь поиск квартиры, выбор и оформление сделки — это длительный, эмоциональный и зачастую сложный процесс. Циан делает эти этапы проще, благодаря созданию современных и технологичных инструментов. А драйвером для бренда являются люди, чья жизнь улучшается, когда они могут решить вопросы, связанные с недвижимостью, быстро и качественно.

«Первый флайт был больше про реальную жизнь – почти документальные кадры, очень приближенные к естественной картинке. В новой, летне-осенней кампании мы сохранили мечтательность и приумножили присутствие продукта – более полно отразили взаимодействие пользователя с приложением, а ещё сконцентрировались на динамике вместо документальности. Всё вместе помогло более полно раскрыть суть предложений Циан»,– говорит Анна Смирнова, руководитель бренд-службы Циан. 

«Квартиры меняются прямо с героями внутри — ведь их жизнь будет такой, какой они себе ее представляют, а Циан позаботится о выборе квартир. Это действенный концепт, которому нужны цепкие ракурсы и легкий, парящий монтаж. Поэтому для реализации новых роликов мы пригласили снимать Марата Адельшина как мастера именно таких, динамично-мечтательных работ», – делится Тим Березин, креативный директор, why.company.

Второй ТВ-флайт это два двадцатисекундных ролика, каждый из которых показывает уникальные предложения от Циан. Первый ролик – про выбор новостроек и раздел, где собраны все скидки и акции от банков и застройщиков, второй – об аренде и продаже на вторичном рынке, от элитного жилья до саун в Новосибирске. Оценка анализирует цены всех объявлений, чтобы выявить среднюю стоимость недвижимости на текущий момент и отметить объявления с «Хорошей ценой» –- наиболее привлекательные для покупки или аренды.

«Чтобы найти максимально классное и эффективное решение заданных художественных задач, нам пришлось отойти от стандартных продакшн-алгоритмов — в итоге было решено проводить съемку в Санкт-Петербурге. Художник-постановщик Дмитрий Онищенко собрал огромную декорацию в четвертом павильоне Ленфильма, состоящую из шести декораций по числу квартир, в которых актеры могли проживать, а не просто отыгрывать ситуации. Мы отказались от хромакея и использовали LED-экраны, а видео-материалы для них снимали отдельным дрон-юнитом в Москве, потому что Питер накрыла гроза. Благодаря такому подходу и проработанному по минутам съемочному плану, за одну длинную смену мы сняли больше 60 кадров с детьми и животными, включая сложнопостановочные», – говорит Анна Бученкова, исполнительный продюсер, why.company.

Циан – клиент:

  • Антон Иванюшин, директор по маркетингу
  • Анна Смирнова, руководитель бренд-службы
  • Алена Анисимова, старший бренд-менеджер
  • Дарья Баврина, бренд-менеджер
  • Ольга Подоляка, PR Циан

Креативное агентство и продакшн why.company:

  • Креативный директор, со-основатель Тим Березин
  • Генеральный директор, со-основатель Николай Смирнов
  • Исполнительный продюсер Анна Бученкова
  • Ассистент Ася Рябова
  • Режиссёр и оператор-постановщик Марат Адельшин
  • Художник-постановщик Дмитрий Онищенко
  • Директор съемочной группы Дмитрий Кетов
  • Монтаж Илья Лямшев
  • Композитор Тим Аминов

Колорист Макс Миронов

08.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 11:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация