Креатив

Циан запустил новый флайт летне-осенней рекламной кампании

Циан запустил новый флайт летне-осенней рекламной кампании

Кампания является продолжением серии роликов, запущенных в январе 2022 года, объединенных одной креативной платформой – «Лёгкий путь домой». Новый флайт стартует 8 августа на Национальном ТВ и в диджитал-каналах.

В 2022 году Циан полностью поменял подход к рекламе, объединив весь свой видеоконтент под одной идеей. Она называется «Легкий путь домой» и показывает Циан как технологичную it-платформу, ставшую важной частью жизни миллионов людей. Ведь поиск квартиры, выбор и оформление сделки — это длительный, эмоциональный и зачастую сложный процесс. Циан делает эти этапы проще, благодаря созданию современных и технологичных инструментов. А драйвером для бренда являются люди, чья жизнь улучшается, когда они могут решить вопросы, связанные с недвижимостью, быстро и качественно.

«Первый флайт был больше про реальную жизнь – почти документальные кадры, очень приближенные к естественной картинке. В новой, летне-осенней кампании мы сохранили мечтательность и приумножили присутствие продукта – более полно отразили взаимодействие пользователя с приложением, а ещё сконцентрировались на динамике вместо документальности. Всё вместе помогло более полно раскрыть суть предложений Циан»,– говорит Анна Смирнова, руководитель бренд-службы Циан. 

«Квартиры меняются прямо с героями внутри — ведь их жизнь будет такой, какой они себе ее представляют, а Циан позаботится о выборе квартир. Это действенный концепт, которому нужны цепкие ракурсы и легкий, парящий монтаж. Поэтому для реализации новых роликов мы пригласили снимать Марата Адельшина как мастера именно таких, динамично-мечтательных работ», – делится Тим Березин, креативный директор, why.company.

Второй ТВ-флайт это два двадцатисекундных ролика, каждый из которых показывает уникальные предложения от Циан. Первый ролик – про выбор новостроек и раздел, где собраны все скидки и акции от банков и застройщиков, второй – об аренде и продаже на вторичном рынке, от элитного жилья до саун в Новосибирске. Оценка анализирует цены всех объявлений, чтобы выявить среднюю стоимость недвижимости на текущий момент и отметить объявления с «Хорошей ценой» –- наиболее привлекательные для покупки или аренды.

«Чтобы найти максимально классное и эффективное решение заданных художественных задач, нам пришлось отойти от стандартных продакшн-алгоритмов — в итоге было решено проводить съемку в Санкт-Петербурге. Художник-постановщик Дмитрий Онищенко собрал огромную декорацию в четвертом павильоне Ленфильма, состоящую из шести декораций по числу квартир, в которых актеры могли проживать, а не просто отыгрывать ситуации. Мы отказались от хромакея и использовали LED-экраны, а видео-материалы для них снимали отдельным дрон-юнитом в Москве, потому что Питер накрыла гроза. Благодаря такому подходу и проработанному по минутам съемочному плану, за одну длинную смену мы сняли больше 60 кадров с детьми и животными, включая сложнопостановочные», – говорит Анна Бученкова, исполнительный продюсер, why.company.

Циан – клиент:

  • Антон Иванюшин, директор по маркетингу
  • Анна Смирнова, руководитель бренд-службы
  • Алена Анисимова, старший бренд-менеджер
  • Дарья Баврина, бренд-менеджер
  • Ольга Подоляка, PR Циан

Креативное агентство и продакшн why.company:

  • Креативный директор, со-основатель Тим Березин
  • Генеральный директор, со-основатель Николай Смирнов
  • Исполнительный продюсер Анна Бученкова
  • Ассистент Ася Рябова
  • Режиссёр и оператор-постановщик Марат Адельшин
  • Художник-постановщик Дмитрий Онищенко
  • Директор съемочной группы Дмитрий Кетов
  • Монтаж Илья Лямшев
  • Композитор Тим Аминов

Колорист Макс Миронов

08.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация