Новости компаний

Компания "Симпреал" стала резидентом премии "Бренд года в России – 2024"

Компания "Симпреал" стала резидентом премии "Бренд года в России – 2024"

Компания «Симпреал», один из крупнейших российских производителей керамического сырья, принимает участие в Национальной премии «Бренд года в России – 2024». Вручение награды состоится в ноябре.

ПАО «Симпреал», один из лидеров российского рынка добычи и производства керамического сырья, вошел в число участников Национальной премии «Бренд года в России– 2024». Руководство компании рассчитывает, что в Клубе резидентов награды откроет новые перспективы в продвижении бренда и будет способствовать укреплению позиций на рынке.

Национальная премия «Бренд года в России» - значимый общественный проект, который призван отметить и поддержать компании, ведущие активную работу в разных отраслях российской экономики и промышленности. Номинанты премии – это бренды-лидеры, которые определяют текущие тенденции, формируют траекторию развития рынка и страны в целом.

Среди основных задач премии – продвижение продуктов и услуг лучших российских брендов, повышение их узнаваемости и укрепление доверия потребителей. А также стимулирование спроса на качественные отечественные товары и укрепление позиций российских брендов на внутреннем и международных рынках.

Проведение Национальной премии «Бренд года» включает несколько этапов. Прием заявок на участие открыт до ноября. Шорт-листы номинантов формируются в четыре раунда – в мае, июле, сентябре и ноябре. Сюда включают компании, продемонстрировавшие наиболее выдающиеся достижения в своих отраслях. Второй этап отбора – это голосование жюри, куда входят ведущие российские специалисты в области рекламы, маркетинга и PR. Подведение итогов премии и награждение победителей состоятся в середине ноября.

«Участие в премии «Бренд года» - значимый шаг в стратегическом развитии компании «Симпреал». Сильный и узнаваемый бренд служит основой для укрепления лидирующих позиций на рынке. Наша глобальная цель в этом направлении – стать top of mind или наиболее узнаваемым брендом в своей нише и стандартом качества. Таким, чтобы название «Симпреал» служило для производителей керамической продукции синонимом словосочетания «качественное и доступное сырье». Мы также рассчитываем, что участие в премии даст нам уникальную возможность для обмена опытом с другими ведущими российскими брендами», - отмечают представители ПАО «Симпреал».

Компания также рассчитывает использовать этот конкурс как площадку для демонстрации своих проектов, инновационных решений и социальных инициатив широкой аудитории. Участие в премии позволит наладить новые деловые связи, расширить присутствие в профессиональном сообществе и укрепить доверие к бренду среди клиентов и партнеров.

Отметим, ранее ПАО «Симпреал» также стало членом Московской торгово-промышленной палаты, что подчеркивает его стремление к лидерству и активному участию в бизнес-сообществе. Эти достижения свидетельствуют о стремлении компании к постоянному росту и развитию.

22.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация