Новости компаний

Компания "Симпреал" стала резидентом премии "Бренд года в России – 2024"

Компания "Симпреал" стала резидентом премии "Бренд года в России – 2024"

Компания «Симпреал», один из крупнейших российских производителей керамического сырья, принимает участие в Национальной премии «Бренд года в России – 2024». Вручение награды состоится в ноябре.

ПАО «Симпреал», один из лидеров российского рынка добычи и производства керамического сырья, вошел в число участников Национальной премии «Бренд года в России– 2024». Руководство компании рассчитывает, что в Клубе резидентов награды откроет новые перспективы в продвижении бренда и будет способствовать укреплению позиций на рынке.

Национальная премия «Бренд года в России» - значимый общественный проект, который призван отметить и поддержать компании, ведущие активную работу в разных отраслях российской экономики и промышленности. Номинанты премии – это бренды-лидеры, которые определяют текущие тенденции, формируют траекторию развития рынка и страны в целом.

Среди основных задач премии – продвижение продуктов и услуг лучших российских брендов, повышение их узнаваемости и укрепление доверия потребителей. А также стимулирование спроса на качественные отечественные товары и укрепление позиций российских брендов на внутреннем и международных рынках.

Проведение Национальной премии «Бренд года» включает несколько этапов. Прием заявок на участие открыт до ноября. Шорт-листы номинантов формируются в четыре раунда – в мае, июле, сентябре и ноябре. Сюда включают компании, продемонстрировавшие наиболее выдающиеся достижения в своих отраслях. Второй этап отбора – это голосование жюри, куда входят ведущие российские специалисты в области рекламы, маркетинга и PR. Подведение итогов премии и награждение победителей состоятся в середине ноября.

«Участие в премии «Бренд года» - значимый шаг в стратегическом развитии компании «Симпреал». Сильный и узнаваемый бренд служит основой для укрепления лидирующих позиций на рынке. Наша глобальная цель в этом направлении – стать top of mind или наиболее узнаваемым брендом в своей нише и стандартом качества. Таким, чтобы название «Симпреал» служило для производителей керамической продукции синонимом словосочетания «качественное и доступное сырье». Мы также рассчитываем, что участие в премии даст нам уникальную возможность для обмена опытом с другими ведущими российскими брендами», - отмечают представители ПАО «Симпреал».

Компания также рассчитывает использовать этот конкурс как площадку для демонстрации своих проектов, инновационных решений и социальных инициатив широкой аудитории. Участие в премии позволит наладить новые деловые связи, расширить присутствие в профессиональном сообществе и укрепить доверие к бренду среди клиентов и партнеров.

Отметим, ранее ПАО «Симпреал» также стало членом Московской торгово-промышленной палаты, что подчеркивает его стремление к лидерству и активному участию в бизнес-сообществе. Эти достижения свидетельствуют о стремлении компании к постоянному росту и развитию.

22.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация