Брендинг

Bread BC разработала личный бренд профессионального медиатора, частного детектива по экономическим (налоговым) вопросам

Bread BC разработала личный бренд профессионального медиатора, частного детектива по экономическим (налоговым) вопросам

Медиация — это альтернатива судебному разбирательству — переговоры с участием третьей, профессиональной стороны, нейтральной к конфликту, которая заинтересована только лишь в том, чтобы стороны разрешили свой спор (конфликт) в досудебном порядке.

В процессе переговоров медиатор-посредник является организатором и управляет переговорами, чтобы стороны пришли к наиболее выгодному для всех соглашению. Медиатор не выносит решений, не исследует доказательства и не дает оценку правомерности требований сторон, он лишь помогает участникам достичь согласия, а иногда — помочь найти варианты условий, на которых может быть урегулирован спор.

Профессиональный медиатор порой совмещает в себе несколько специализаций: психолог, юрист, конфликтолог, детектив. Именно такой личностью является Лилия Ананичева — один из самых известных медиаторов нашей страны в области экономических споров. Лилия работает в этой сфере уже более 15 лет и по праву заслужила блестящую репутацию.

К работе над её брендом мы в Bread Branding Company приступили с серии интервью с самой Лилией с тем, чтобы детально разобраться во всех нюансах незнакомой нам сферы. Потом провели исследовательскую часть работы, где рассмотрели рынок медиации России и других стран. Это дало нам пищу для размышлений, мы увидели интересный разнообразный рынок, а главное — нишу для позиционирования.

Мы поняли, что любой спор — это, по сути, ловушка, из которой не могут выбраться его участники. Нам пришла в голову мысль представить это в виде лабиринта, а медиатора — проводником из него. Так сразу возникло название технологии работы Лилии. Мы назвали её «Точка выхода». Ведь когда отношения начинаются, нужна точка входа. Когда они заходят в тупик, нужна точка выхода. Благодаря внешней позиции и сильным навыкам медиатора, сочетающим опыт частного детектива по экономическим (налоговым) вопросам, психолога и юриста, Лилия способна увидеть точку выхода там, где остальные видят препятствия. Это стало ядром позиционирования и метафорой работы Лилии как медиатора.

Поэтому, когда мы приступили к разработке лого, мы поняли, что и технология «Точка выхода» тоже нуждается в фирменном начертании. Так вместо одного лого мы создали сразу два: одно — личное для профессиональной деятельности, второе — лого технологии.

При конструировании личного лого мы сложили кириллические инициалы Л и А и получили графему буквы М — медиатор. Получилось выверено, сдержано и очень выразительно. В шрифтовой части мы использовали яркий каллиграфический шрифт, который придал всей конструкции логотипа эмоций, который всегда сопровождают как профессиональную деятельности Лилии, так и её саму как неординарную личность.

Лого технологии мы решили в простом геометрическом стиле, где буква О стала той самой точкой выхода, которую нужно найти в процессе медиации. Общей формой, связавшей две конструкции, стал круг, который рифмует оба лого.

На этом наша работа по созданию бренда медиатора Лилии Ананичевой, по сути, только началась. Мы сформировали правила фотосъемки для Лилии (цвета, интерьеры, позы, стиль одежды и прочие немелочи). Здесь же в Bread BC мы оформили социальные сети в новом стиле и разработали сайт, где отразили все вербальные и визуальные наработки нового бренда.

Работа с личным брендом уже давно стала своеобразной фишкой Bread Branding Company. Мы научились понимать не только сферу деятельности профессионала (эксперта), но и личность самого носителя бренда. Это чрезвычайно важно, чтобы бренд «прижился» и стал второй кожей, ведь речь идет о личном брэндинге. И тут мантра «ничего личного» не применима. Здесь всё, и даже очень личное, имеет важное значение для успешного брэндинга.

23.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 21:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация