Новости компаний

Детское радио: 15 лет в эфире

Детское радио: 15 лет в эфире

Единственная в стране радиостанция, где звучат любимые сказки, лучшая детская музыка, познавательно-развлекательные программы, отмечает юбилей.

25 декабря 2007 года холдинг «Газпром-Медиа» создал для детской аудитории единственную радиостанцию – Детское радио, где собрана уникальная коллекция сказок и популярных песен из мультфильмов, выходят интересные развивающие программы. Сегодня этот формат из линейки «Газпром-Медиа Радио» объединяет слушателей со всей страны – эфир охватывает более 18 000 российских городов и населенных пунктов, где проживает свыше 50 миллионов человек.

«Чтобы понять, каким будет мир завтра, нужно уже сейчас изучать тех, кто будет в этом будущем жить. Их называют поколением «Альфа». Это те, кому сегодня нет еще и десяти, те, кто использует самый передовой гаджет, еще не умея говорить. Им осваивать тотальную цифровизацию и жить на скоростях и возможностях метавселенной. На Детском радио есть все, что помогает современным детям развивать творческое воображение, эмоциональный интеллект и устанавливать нормальные коммуникации с миром и людьми», – говорит генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.

Детское радио создает для детей защищенное и безопасное информационное поле. Вместе с ПАО «Газпром» радиостанция делает программы об изобретениях и научных открытиях, развивающие компьютерную грамотность и информационную культуру. В сентябре 2022 года Детское радио участвовало в первом Фестивале цифровой безопасности, где дети и подростки пробовали себя в роли радиожурналистов и рассказывали, что знают про безопасный интернет.

В подборке Детского радио уже более 100 подкастов (это свыше 5 000 оригинальных выпусков), которые развивают воображение, приобщают к культуре, чтению, спорту, подталкивают к новым идеям, объясняют сложные понятия и процессы просто, понятно и очень занятно. Подкасты Детского радио можно найти на всех основных подкаст-платформах, и только в 2022 году пользователи запускали их свыше 170 млн раз. В топ-5 самых популярных в детском разделе «Яндекс Музыки» и в HiFi-стриминге «Звук» – «ХРУМ или Сказочный детектив». Успех проекта позволил в сентябре выпустить спин-офф «ХРУМ. Головоломка» специально для «Яндекс Музыки».

25 декабря 2022 года Детскому радио исполняется 15 лет. Вместе со слушателями, известными артистами, певцами, спортсменами и мультгероями радиостанция создает 15-часовую аудиооткрытку с самым большим количеством аудиопоздравлений. Проект имеет все шансы попасть в Книгу рекордов России – достижение будет зафиксировано во время праздничного прямого эфира 23 декабря. В этот день на Детском радио состоится праздничный марафон. Поздравительные письма уже прислали мэрия Москвы, Министерство науки и высшего образования РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Российская Академия Радио, Госкорпорация «Роскосмос», «Союзмультфильм» и другие партнеры и друзья радиостанции.

14.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация