Новости компаний

Медиахолдинг Rambler&Co стал дважды лауреатом "Премии Рунета-2022"

Медиахолдинг Rambler&Co стал дважды лауреатом "Премии Рунета-2022"

Победу принесли ультимативный путеводитель по эпохе перемен «Что делать?» от «Ленты.ру» и бренд-медиа HiFi-стриминга Звук, которое реализовано в партнерстве с медиахолдингом

13 декабря в Москве объявили победителей ежегодной национальной «Премии Рунета», которая вручается компаниям с наибольшим вкладом в развитие российского сегмента интернета.

В номинации «СМИ и массовые коммуникации» премию получила «Лента.ру» (входит в Rambler&Co) за путеводитель «Что делать?». Мультиформатный спецпроект в лёгкой и доступной форме объясняет российским интернет-пользователям, как ориентироваться в новостях в непростом 2022 году, как бороться с тревожностью и получить квалифицированную психологическую помощь, как грамотно обращаться с финансами и куда инвестировать накопленные средства.

Объясняющие карточки формировались в соответствии с аналитикой просмотров материалов «Ленты.ру». В 2022 году основном интерес вызвали темы: инфошум, стресс, деньги, семейный бюджет, проблемы с отпуском, уход брендов из страны. В результате проект создал единую базу с советами по наиболее волнующим читателей вопросам и собрал более 16 миллионов просмотров (данные «Яндекс.Метрики»). Также проект выходил и в видеоформате – короткие титрованные ролики в VK, «Одноклассниках» и «Дзене» собрали 4,3 млн просмотров.

Проект HiFi-стриминга Звук совместно с медиахолдингом Rambler&Co получил награду в номинации «Культурные проекты в сети». Компании представили новое бренд-медиа «Звук» о свежих новостях из мира музыки, эксклюзивах о жизни артистов и трендах индустрии. На ресурсе можно слушать музыку прямо внутри статей и интервью, а умный алгоритм рекомендательных систем задаёт высокую планку в персонализированном подходе к потреблению информации. Со стороны Rambler&Co проект реализован департаментом дистрибуции контента и технологий.

«Премия Рунета» вручается с 2004 года и проходит при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Организатор премии – Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

14.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация