Новости компаний

PR-агентство Vinci Agency стало лауреатом "Премии Рунета 2020"

PR-агентство Vinci Agency стало лауреатом "Премии Рунета 2020"

Агентство стало победителем в номинации «Технологии и инновации». Торжественная церемония награждения прошла 3 декабря в Москве.

Премия Рунета — самая престижная награда в области российского интернета, за которую ежегодно борются лидеры рынка информационных технологий и электронных коммуникаций. В 2020 году в премии приняли участие рекордное количество номинантов: было подано 1170 заявок в 14 категориях.

Номинация «Технологии и инновации» объединила участников, которые реализуют инновационные проекты и вносят вклад в развитие инфраструктурных и технологических сегментов цифровой экономики, а также в цифровизацию страны в целом. В шорт-лист категории попали 10 номинантов, из которых, помимо Vinci Agency, награды получили компании RBK.money, Газпромбанк, Домиленд, ГК Иннотех и Spotify.

«В этом году из-за пандемии нам пришлось усилить работу по всем направлениям, — говорит <Мария Лапук, сооснователь Vinci Agency>. — Ряд наших клиентов были вынуждены впервые переносить масштабные мероприятия в онлайн и им требовалась активная поддержка. Случилось много срочных запусков продуктов, внезапных новостей, не говоря уже о наплыве новых клиентов. Тем не менее мы справились и даже открыли собственное аналитическое подразделение».

В этом году у Vinci Agency начало работать подразделение Vinci Research, задача которого — проводить анализ цифровых индустрий и знакомить аудиторию с их спецификой. «Мы стремимся вовлекать бизнес-сообщество во взаимодействие с инновационными технологиями, в том числе с помощью аналитики и колонок в СМИ — комментирует Мария Лапук, сооснователь Vinci Agency>. — Таким образом мы даем людям информацию о тенденциях в цифровом мире, о современных технологиях и инструментах, побуждаем их задуматься об их пользе. Безусловно, признание наших усилий по развитию технологического сектора на Премии Рунета — это большое достижение для нас».

В 2020 году Премия Рунета была вручена в 17-й раз. Организатором премии является Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать).

04.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация