Гендиректор ГПМ Радио Вадим Терещук считает, что дистрибуция радиоконтента – главная задача индустрии сегодня Дата публикации: 30.11.2022 Раздел: Новости компаний Центральной дискуссией XII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» стала панель «Как лидеры рынка отвечают на вызовы времени». В обсуждении главных вызовов и трендов отрасли приняли участие руководители крупнейших российских радиохолдингов. Положение радио на рекламном рынке, переход на новые методы измерения аудитории, консолидация в отрасли, совершенствование законов, регулирующих радио, кадровый дефицит, дистрибуция контента – эти вызовы, стоящие перед индустрией, сформулировал вице-президент РАР, президент ГПМ Радио Юрий Костин, который выступил модератором дискуссии. Панель прошла 29 ноября в рамках конференции, организованной Российской Академией Радио.
– Мы не радиокомпании, мы аудиокомпании, как сегодня кто-то точно сказал, это концептуальное понятие для нашей индустрии, – считает Вадим Терещук, генеральный директор ГПМ Радио. – Мы всегда себя считали главными амбассадорами аудио, но, на самом деле, мы являемся частью общего аудиоконтента, в который входят музыка, аудиокниги и подкасты, которые вышли из радио, но отличаются от радио более свободной формой и потреблением по запросу.
По мнению спикера, самая большая сдерживающая сила развития радиоиндустрии – это дистрибуция распространения радиоконтента, в том числе в диджитал-среде. Это проблема не техническая, не технологическая, а именно проблема присутствия радио там, где находится аудио.
– Нам нужно всем вместе развивать нашу дистрибуцию, чтобы слушатель, заходя на платформу, где он может потреблять аудио, сразу сталкивался с радио. Это тот вызов, на который в ближайшие годы нужно направить наши усилия. Распространение радио подтянет за собой и новые формы контента, и аудиторию, потому что молодежи станет интересно, если радио будет на первой кнопке, – добавил Вадим Терещук.
Гендиректор ГПМ Радио также отметил, что текущий год оказался для радио более успешным, чем ожидалось. Главный тренд – впервые за долгое время отмечается рост аудитории радио и его доли на общем рекламном рынке. В наращивании аудитории и доли радио в рекламных бюджетах в дальнейшем могут сыграть свою роль внедрение новых методов измерения аудитории, развитие контентных возможностей, консолидация отрасли в решении индустриальных вопросов, а также HR-политика, учитывающая современные тренды.
Панель, посвященная вызовам времени, подвела итог первому дню работы форума. В дискуссии приняли участие генеральный директор «Выбери радио» Михаил Попонов, генеральный директор «Мультимедиа Холдинг» Евгения Киселева, управляющий директор «Русской медиагруппы» Дмитрий Медников, генеральный продюсер Krutoy Media Диана Синицина. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154419.htm |