Фонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычек

Дата публикации: 01.11.2022
Раздел: Креатив

1 ноября фонд ОРБИ вместе с креативным агентством Slava и агентством маркетинга устойчивости Better запускает фандрайзинговую кампанию, ключевое сообщение которой «Помогите тем, кто восстанавливается после инсульта, снова радовать и бесить своих близких!»

Только у 8% людей, перенесших инсульт, получается вернуться к прежней полноценной жизни — и этому предшествует длительная реабилитация. Фонд борьбы с инсультом ОРБИ много лет помогает людям, перенесшим инсульт, и их родственникам справиться с последствиями болезни. 1 ноября фонд ОРБИ запускает фандрайзинговую кампанию «Услышать снова», центральный элемент которой — ироничный ролик о том, как инсульт меняет отношение людей к привычкам любимых родственников и к ним самим.

«Инсульт меняет человека, делает его не таким, каким он был раньше — это тяжело не только для самого человека, но и для его близких. Мы много думали над этим и пришли к неожиданной мысли, что близкие скучают не только по тому, что им в человеке нравилось, но и по тому, что их невероятно бесило. Папа, который больше не размешивает чай, бренча ложкой на всю квартиру — это уже совсем другой папа! Для того, чтобы убедиться в этом инсайте, мы попросили фонд ОРБИ поговорить с родственниками людей, переживших инсульт, — и наша гипотеза подтвердилась. Мы получили большой отклик и много историй на тему бесячих привычек близких, которые у них забрал инсульт, — и поняли, что идея работает». — рассказывает креативный директор агентства Slava Анна Мигалева.

Цель проекта — собрать средства на работу фонда ОРБИ, чтобы его подопечные смогли получить всю необходимую помощь на своем пути восстановления после болезни. Помимо адресной помощи фонд ОРБИ развивает системные проекты: например, горячую линию по инсульту 8 (800) 707-5229, куда может позвонить человек из любой точки России и получить квалифицированную информацию по вопросам, связанным с профилактикой и последствиями заболевания.

«До этого мы запускали креативные кампании в целях информирования широкой аудитории — например, о симптомах инсульта и его профилактике. Новая кампания о привычках — это один из первых наших опытов  в креативном фандрайзинге. Благодаря гранту Тинькофф у нас появилась возможность не только разработать креатив, но и вложиться в качественный продакшен — и в результате мы получили продукт на уровне коммерческой рекламы крупных брендов. Мы уверены, что ролик найдет отклик у многих зрителей, а значит, будет мотивировать на пожертвование. Мы не ставим своей целью набрать конкретную сумму пожертвований: в текущих реалиях мы будем рады любой поддержке от наших сторонников». — рассказывает директор фонда ОРБИ Екатерина Милова.

Состав рабочей группы

Фонд борьбы с инсультом ОРБИ

  • Директор фонда Екатерина Милова
  • Руководитель коммуникаций Андрей Саитов
  • PR-менеджер Людмила Зонхоева

Креативная концепция и дизайн баннеров — креативное агентство Slava

  • Креативный директор Анна Мигалева
  • Senior Art Director Анна Кирисюк
  • Senior Copywriter Антон Сенаторов
  • Producer Александра Родионова
  • Senior Account Manager Валентина Зубарева

ПродакшнроликаSpot Production

  • Исполнительный продюсер — Самат Юзеев
  • Продюсер — Богдана Зизевская
  • Ассистент продюсера — Марина Мишина
  • Режиссёр — Александра Чухненко
  • Оператор — Дмитрий Цхай
  • Художник-постановщик — Дарья Денисова
  • Второй режиссёр — Анастасия Бармина
  • Директор съемочной группы — Дмитрий Зебзеев
  • Режиссёр монтажа — Роман Воробьев
  • Цветокоррекция — Артем Леонов

Медийное продвижение — Better


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154261.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100