"Отмена" не удалась: кампания Pro-Vision в поддержку русского языка и культуры стала лауреатом международной премии Even
Агентство Pro-Vision Communications стало победителем Eventiada Awards 2023 – крупнейшей в Восточной Европе премии, оценивающей качество, эффективность, креативность и инновационность коммуникационных кампаний. Высшая награда в номинации «Лучший международный проект» была присуждена интегрированной международной кампании по продвижению русского языка и культуры «Спасти рядового Пушкина: против течения». Усилия агентства по популяризации «великого и могучего» за рубежом также были отмечены в номинации «Лучший проект по работе с бизнес-вызовами», где Pro-Vision заняло второе место.
Кампания «Спасти рядового Пушкина: против течения» стала ответом на многочисленные вызовы, с которыми сталкиваются русский язык и культура за пределами России. Это не только попытки «отменить» все русское, предпринимаемые отдельными государствами, но и слабое освещение программ по изучению русского языка как иностранного, которые российские вузы реализуют за границей. Желая поддержать коллег из сферы образования и помочь любителям «великого и могучего» из других стран, агентство при грантовой поддержке Минпросвещения РФ инициировало кампанию по продвижению русского языка за рубежом. В ее рамках команда Pro-Vision разработала системный подход к одновременному продвижению более чем 60 образовательных проектов, реализуемых в 15 странах. В общей сложности кампания охватила 4 миллиарда человек (половину населения земного шара), а организаторы проектов отметили заметный рост слушателей (+45% к показателю прошлого года).
«Получить одну из самых престижных отраслевых премий всегда почетно. Вдвойне вдохновляет, когда твой проект признают лучшим на международном уровне – и это в 2022-2023 годах, когда работать в таком масштабе стало труднее, чем когда-либо прежде, – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. – Сейчас, с высоты полученного опыта, мы думаем, что такой результат стал возможным благодаря сочетанию профессионализма и личной заинтересованности – ведь мы все тоже являемся носителями русского языка и хотим, чтобы он укреплял свои позиции в мире. Спасибо всем, кто разделил нашу социальную миссию и проголосовал за этот актуальный в современных реалиях проект! Мы это очень ценим».
07.12.2023
Еще статьи по теме
- Системное признание: благодаря высокой устойчивости и доверию клиентов агентство Pro-Vision вновь в топе НР2К - 02.07.2024
- Эксперты рекламной индустрии и ценители креатива отдали свои голоса проекту Pro-Vision - 01.03.2024
- Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России - 06.02.2024
- Заказчики назвали Pro-Vision агентством №1 по качеству сервиса - 16.12.2022
- Проекты Pro-Vision – в финале InterComm 2022 - 04.10.2022
- Проекты Pro-Vision возглавили шорт-лист международной премии PROBA Awards - 04.09.2022
- Агентство Pro-Vision поднялось в топе Национального рейтинга коммуникационных компаний - 30.06.2022
- Удаленные люди: как вернуть им вкус к офисной жизни, чтобы все остались в выигрыше. Рецепт агентства Pro-Vision Communic - 16.02.2022
- Новости для тех, кто не следит за новостями: самые заметные нововведения в 2022 году - 13.01.2022
- Pro-Vision в рейтинге "ТОП-1000 российских менеджеров" - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий