Новости компаний

Первый продукт от "Абрау-Дюрсо" в формате ready-to-drink в алюминиевой банке - искристый Abrau Light

Первый продукт от "Абрау-Дюрсо" в формате ready-to-drink в алюминиевой банке - искристый Abrau Light

Впервые Группа компаний «Абрау-Дюрсо» представляет напиток в новом формате — Abrau Light в экологичной упаковке в алюминиевой банке объемом 250 мл. Новинка отвечает запросу современной аудитории на быстрый темп жизни и обеспечивает удобство и комфорт потребления.

Ассортимент Abrau Light в банке представлен двумя яркими вкусами: белый полусладкий и розовый полусладкий.  Белый полусладкий с нотками гуавы, манго и яблока — актуальный вариант для любителей гармоничного сочетания тропических нюансов в летних напитках, а розовый Abrau Light с ароматами клубники, манго и экзотических фруктов с оттенками лайма — прекрасный выбор для ценителей насыщенных вкусов. Искристые напитки идеальны в качестве летнего аперитива, они также станут отличным сопровождением ягодных десертов, а в сочетании со льдом составят основу для домашних коктейлей. Учитывая интерес потребителей к формату ready-to-drink, скоро в удобной алюминиевой банке небольшого объема будут представлены и другие искристые вкусы Abrau Light.

«Новые форматы продуктов от любимых брендов сегодня – прекрасная возможность расширить ситуации потребления. Категория слабоалкогольных напитков в практичных форматах обладает большим потенциалом, в котором мы видим отличные перспективы для развития наших продуктовых линеек», — сообщил директор по маркетингу ГК «Абрау-Дюрсо» Василий Дмитриев.

Летний и легкий Abrau Light – прекрасный выбор для всех, кто хочет весело провести время в компании друзей и выбирает напитки с небольшим содержанием алкоголя. Благодаря новому формату Abrau Light в банке отлично подойдет для самых разных ситуаций и настроения: веселой шумной вечеринки, теплых домашних встреч или атмосферных поездок за город, уютного пикника с друзьями.

Президент ГК «Абрау-Дюрсо» Павел Титов комментируетпоявление нового продукта так: «Abrau Light — известный молодежный бренд слабоалкогольных напитков с яркими вкусами. Следуя запросам потребителей, мы предлагаем новую порционную экологичную упаковку небольшого объема. Abrau Light является первым продуктом ready-to-drink в алюминиевой банке в нашем портфеле, с его появлением для нас открывается новый сегмент и новая аудитория, предпочитающая удобные форматы».

22.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация