Брендинг

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Алексей Еремчук — предприниматель, инвестор, основатель Moscow Tesla Club родом из Беларуси. Алексей дал старт ярким бизнес-проектам, обогатил рынок инновационными моделями электротранспорта. Образ инфлюенсера в медиапространстве в основном ассоциировался с Tesla, хотя его цели и мечты давно стали гораздо масштабнее. Поэтому следующим шагом в этой истории успеха стало создание личного бренда, который поможет более широкой аудитории узнать об Алексее и его идеях.

Решение

Исследования и аналитика

Fabula Branding изучила биографию Алексея Еремчука, исследовала его образ в соцсетях, проанализировала конкурентное окружение, провела цикл интервью с его семьей, друзьями и партнерами в бизнесе. Это помогло команде сформулировать основные задачи:

  1. Создание продуманного медиа-образа, актуального для решения сегодняшних вопросов Алексея.
  2. Увеличение узнаваемости в бизнес-среде.
  3. Смещение фокуса с определенных проектов на самого Алексея как эксперта в своей индустрии для реализации стратегического партнерства, способного помогать предпринимателям и компаниям ускоряться, решать сложные задачи.

Результаты исследований и аналитики стали фундаментом для создания яркого, сильного бренда, основанного на реальных качествах и ценностях личности.

Платформа бренда. Позиционирование. Коммуникация

По итогам исследований агентство разработало платформу бренда и уверенное, амбициозное позиционирование The Sky Is The Limit, раскрывающее смелость и стремления Алексея, его решительность и масштабность. Это опытный и энергичный бизнесмен и ментор, который смело достигает недостижимого, верит в себя, следует своим ценностям и всегда открыт для людей. Поднимаясь выше, он, как космический корабль, остается системной и многоуровневой личностью, способной совладать с множеством сложнейших процессов и стихий. Мир Алексея Еремчука — это адаптивная система, принимающая новое и трансформирующая устаревшее.

Запоминающийся рифмованный слоган — From Vision to Decision — перекликается со смыслами, заложенными в бренд, отражая динамику процессов и четкое понимание, что все возможно. Разработана также яркая, уверенная коммуникация, созвучная характеру бренда и особенностям лексики Алексея Еремчука.

Айдентика и фотосессия

Минималистичность, уверенность, ничего лишнего — такими принципами  руководствовалось агентство, работая над айдентикой. В основе фирменного стиля — сочетание глубоких синих оттенков, белого и черного цветов. Палитра отсылает к образу безграничного звездного неба, транслируя идею позиционирования.

Логотип — это гротескный шрифт с модифицированной буквой А, визуально ассоциирующейся со взлетной полосой. Так дизайнеры передали стремление Алексея к новым возможностям и высоким целям.

Чтобы повысить узнаваемость личности, Fabula Branding разработала фотогайд и провела фотосессию. Результат — баланс актуальных классических, интеллектуальных и бизнес-образов. А также сдержанные цвета, акценты на уверенном взгляде, спокойный и расслабленный силуэт. Все это помогло раскрыть природу Алексея, подсветив его сильные стороны, а значит, создать бренд, который транслирует его ценности и миссию.

14.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация