Креатив

Компания "ЭГИС" напомнила, как сделать лето комфортным

Компания "ЭГИС" напомнила, как сделать лето комфортным

«БЕТАДИН®. Останавливаться нет причин»: новая рекламная кампания универсального антисептического средства вновь на ТВ экранах.

Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» продолжает рассказывать россиянам о том, как важно правильно оказывать первую помощь при повреждениях и ссадинах. Основным средством коммуникации стала новая рекламная кампания антисептического препарата БЕТАДИН®, которая транслируется на популярных федеральных каналах, включая СТС, 5 канал, ТВ-3, Домашний, Пятница, Ю, Муз-ТВ и другие. ТВ-ролик будет демонстрироваться до августа, поскольку именно лето считается «высоким сезоном» травм у детей и взрослых.

БЕТАДИН®  - это одно из наиболее деликатных  антисептических средств (не случайно его даже называют «йод, который не жжет»). Задача новой рекламной кампании – напомнить широкой аудитории о возможностях препарата, а также закрепить восприятие БЕТАДИНА® в качестве универсального средства для всей семьи, которое  бы не вызывало дискомфорт и чувство жжения, особенно у детей, и при этом было бы беспощадно к большинству бактерий, вирусов и грибков.

«От летних травм не застрахован никто, поэтому БЕТАДИН® – йод, который не жжет и не пачкает и при этом способствует гибели вирусов, грибков и бактерий1 – может стать хорошим дополнением абсолютно любой аптечки. Мы сознательно не стали делать акцент на какой-либо конкретной целевой аудитории, а вместо этого решили предложить его всей семье. Все мы любим проводить время на свежем воздухе, все мы хотим, чтобы неизменные спутники такого отдыха – ссадины и повреждения – заживали безболезненно. Так же и БЕТАДИН®: он один для всех!» – комментируют в компании ООО «ЭГИС-РУС». 

В отличие от прошлогодней рекламной кампании, героями которого были дети, в ролике 2022 года  лежит идея о том, что эффективная и бережная помощь в случае травмы нужна каждому человеку, вне зависимости от возраста. Перед глазами зрителей появляются девочка, не удержавшая равновесие на велосипеде, скейтер, получивший ссадину в ходе отработки нового трюка, отец, который играет с ребенком в футбол и падает на землю, пытаясь отбить искусное пенальти. При этом вместо живых актеров в ролике используются образы, запечатленные в оригинальной манере акварельной живописи. Такая подача, с одной стороны, делает видео более запоминающимся, а с другой – транслирует мысль, что в центре внимания здесь не конкретные люди, а наиболее распространенные ситуации получения ссадин и повреждений.

11.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 21:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация