Компания "ЭГИС" напомнила, как сделать лето комфортным

«БЕТАДИН®. Останавливаться нет причин»: новая рекламная кампания универсального антисептического средства вновь на ТВ экранах.
Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» продолжает рассказывать россиянам о том, как важно правильно оказывать первую помощь при повреждениях и ссадинах. Основным средством коммуникации стала новая рекламная кампания антисептического препарата БЕТАДИН®, которая транслируется на популярных федеральных каналах, включая СТС, 5 канал, ТВ-3, Домашний, Пятница, Ю, Муз-ТВ и другие. ТВ-ролик будет демонстрироваться до августа, поскольку именно лето считается «высоким сезоном» травм у детей и взрослых.
БЕТАДИН® - это одно из наиболее деликатных антисептических средств (не случайно его даже называют «йод, который не жжет»). Задача новой рекламной кампании – напомнить широкой аудитории о возможностях препарата, а также закрепить восприятие БЕТАДИНА® в качестве универсального средства для всей семьи, которое бы не вызывало дискомфорт и чувство жжения, особенно у детей, и при этом было бы беспощадно к большинству бактерий, вирусов и грибков.
«От летних травм не застрахован никто, поэтому БЕТАДИН® – йод, который не жжет и не пачкает и при этом способствует гибели вирусов, грибков и бактерий1 – может стать хорошим дополнением абсолютно любой аптечки. Мы сознательно не стали делать акцент на какой-либо конкретной целевой аудитории, а вместо этого решили предложить его всей семье. Все мы любим проводить время на свежем воздухе, все мы хотим, чтобы неизменные спутники такого отдыха – ссадины и повреждения – заживали безболезненно. Так же и БЕТАДИН®: он один для всех!» – комментируют в компании ООО «ЭГИС-РУС».
В отличие от прошлогодней рекламной кампании, героями которого были дети, в ролике 2022 года лежит идея о том, что эффективная и бережная помощь в случае травмы нужна каждому человеку, вне зависимости от возраста. Перед глазами зрителей появляются девочка, не удержавшая равновесие на велосипеде, скейтер, получивший ссадину в ходе отработки нового трюка, отец, который играет с ребенком в футбол и падает на землю, пытаясь отбить искусное пенальти. При этом вместо живых актеров в ролике используются образы, запечатленные в оригинальной манере акварельной живописи. Такая подача, с одной стороны, делает видео более запоминающимся, а с другой – транслирует мысль, что в центре внимания здесь не конкретные люди, а наиболее распространенные ситуации получения ссадин и повреждений.
11.07.2022
Еще статьи по теме
- Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастин® (1) - 27.06.2023
- "Наука против аллергии": компания "ЭГИС" представила сезонную рекламную кампанию препарата Супрастинекс® - 12.04.2023
- Компания "ЭГИС" напомнила, какую защиту нужно иметь при себе в случае острой и внезапной аллергии - 07.03.2023
- Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс® - 15.07.2022
- Компания "ЭГИС" запустила летнюю рекламную кампанию в поддержку бренда Новатенол - 24.06.2021
- Благотворительная акция с участием компании "ЭГИС-РУС" стала одним из лучших социальных проектов России - 22.09.2020
- Группа "ЭГИС" произвела глобальный редизайн веб-сайтов своих компаний по всему миру на новом доменном имени - 12.05.2020
- Старт рекламной кампании "Возьми аллергию под контроль!" - 13.04.2020
- "Каждой аллергии – свое средство" – новый рекламный ролик от торговых марок Супрастин и Супрастинекс - 17.04.2019
- "Твое лето, твои правила" – участвуй в конкурсе и получай призы! - 08.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий