"Наука против аллергии": компания "ЭГИС" представила сезонную рекламную кампанию препарата Супрастинекс®
На старте весеннего сезона аллергии фармацевтическая кампания «ЭГИС-РУС» напоминает: противостоять типичным триггерам заболевания помогают инновации. Подчеркнуть достижения науки в борьбе с аллергическими реакциями призвана новая рекламная кампания антигистаминного препарата Супрастинекс®, которая стартовала в начале апреля в эфире крупнейших федеральных каналов: РенТВ, Домашнего, Ю, Карусели, Муз-ТВ и Пятого канала.
Рекламный ролик «Наука против аллергии» рассказывает историю, знакомую 76% россиян: именно столько жителей страны страдают различными формами сезонных и хронических аллергических заболеваний[1]: сезонный поллиноз, аллергический ринит, аллергический конъюнктивит, крапивница.
По сюжету героиня просыпается с признаками недомогания, вызванного аллергией на сезонное цветение. Чтобы успешно противостоять им, она выбирает современные достижения науки. Это метафорично подчеркивает анимированная трансформация бензольного кольца. Левоцетиризин — активное вещество препарата Супрастинекс®, был синтезирован с вниманием к научным достижениям в области аллергологии, иммунологии и стереохимии. При его создании использована технология синтеза и выделения стереоизомеров, удостоенная Нобелевской премии по химии в 2001 году2. Особенностью препарата Супрастинекс® является способность левоцетиризина контролировать активность аллергенов в течение 24 часов3. Он особенно удобен тем, что в день достаточно одной таблетки3, чтобы помочь уменьшить аллергическую реакцию и облегчить симптомы. Супрастинекс® практически не вызывает сонливости*, поэтому позволяет планировать привычный распорядок дня.
«Запуская рекламную кампанию, мы хотели еще раз напомнить пациентам о том, что с развитием науки импульс к совершенствованию получают и наукоемкие технологии производства лекарственных средств. Супрастинекс® – препарат последнего поколения для лечения широкого спектра аллергических показаний, идеально сочетающий в себе антигистаминную, противоаллергическую, противовоспалительную активность. При создании ролика в фокус нашего внимания был поставлен огромный научный опыт фармацевтических разработок, чтобы помочь пациентам забыть об аллергии и жить полноценно», – отмечают в ООО «ЭГИС-РУС».
Супрастинекс® доступен в двух лекарственных формах: капли (подходят для детей с двух лет) и таблетки (взрослым и детям старше 6 лет).
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ.
[1] Почти 80% россиян страдают от аллергии: https://iz.ru/1483773/2023-03-16/pochti-80-rossiian-stradaiut-ot-allergii
2 MLA style: The Nobel Prize in Chemistry 2001. NobelPrize.org. https://www.nobelprize.org/prizes/chemistry/2001/summary/
3 На основании инструкции по медицинскому применению препарата Супрастинекс® (рег. №: ЛСР-008568/10, ЛП-000225)
* при применении в терапевтических дозах. На основании инструкции по медицинскому применению препарата Супрастинекс® (рег. №: ЛСР-008568/10, ЛП-000225)
12.04.2023
Еще статьи по теме
- Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастин® (1) - 27.06.2023
- Компания "ЭГИС" напомнила, какую защиту нужно иметь при себе в случае острой и внезапной аллергии - 07.03.2023
- Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс® - 15.07.2022
- Компания "ЭГИС" напомнила, как сделать лето комфортным - 11.07.2022
- Компания "ЭГИС" запустила летнюю рекламную кампанию в поддержку бренда Новатенол - 24.06.2021
- Благотворительная акция с участием компании "ЭГИС-РУС" стала одним из лучших социальных проектов России - 22.09.2020
- Группа "ЭГИС" произвела глобальный редизайн веб-сайтов своих компаний по всему миру на новом доменном имени - 12.05.2020
- Старт рекламной кампании "Возьми аллергию под контроль!" - 13.04.2020
- "Каждой аллергии – свое средство" – новый рекламный ролик от торговых марок Супрастин и Супрастинекс - 17.04.2019
- "Твое лето, твои правила" – участвуй в конкурсе и получай призы! - 08.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий