Креатив

"Наука против аллергии": компания "ЭГИС" представила сезонную рекламную кампанию препарата Супрастинекс®

"Наука против аллергии": компания "ЭГИС" представила сезонную рекламную кампанию препарата Супрастинекс®

На старте весеннего сезона аллергии фармацевтическая кампания «ЭГИС-РУС» напоминает: противостоять типичным триггерам заболевания помогают инновации. Подчеркнуть достижения науки в борьбе с аллергическими реакциями призвана новая рекламная кампания антигистаминного препарата Супрастинекс®, которая стартовала в начале апреля в эфире крупнейших федеральных каналов: РенТВ, Домашнего, Ю, Карусели, Муз-ТВ и Пятого канала.

Рекламный ролик «Наука против аллергии» рассказывает историю, знакомую 76% россиян: именно столько жителей страны страдают различными формами сезонных и хронических аллергических заболеваний[1]: сезонный поллиноз, аллергический ринит, аллергический конъюнктивит, крапивница.

По сюжету героиня просыпается с признаками недомогания, вызванного аллергией на сезонное цветение. Чтобы успешно противостоять им, она выбирает современные достижения науки. Это  метафорично подчеркивает анимированная трансформация бензольного кольца.  Левоцетиризин — активное вещество препарата Супрастинекс®,  был синтезирован с вниманием к научным достижениям в области аллергологии, иммунологии и стереохимии. При его создании использована технология синтеза и выделения стереоизомеров, удостоенная Нобелевской премии по химии в 2001 году2. Особенностью  препарата Супрастинекс® является способность левоцетиризина контролировать активность аллергенов в течение 24 часов3.  Он особенно удобен тем, что в день достаточно одной таблетки3, чтобы помочь уменьшить аллергическую реакцию и облегчить симптомы. Супрастинекс®  практически не вызывает сонливости*, поэтому позволяет планировать привычный распорядок дня.

«Запуская рекламную кампанию, мы хотели еще раз напомнить пациентам о том, что с развитием науки импульс к совершенствованию получают и наукоемкие технологии производства лекарственных средств. Супрастинекс® – препарат последнего поколения для лечения широкого спектра аллергических показаний, идеально сочетающий в себе антигистаминную, противоаллергическую, противовоспалительную активность. При создании ролика в фокус нашего внимания был поставлен  огромный научный опыт фармацевтических разработок, чтобы помочь пациентам забыть об аллергии и жить полноценно», – отмечают в ООО «ЭГИС-РУС».

Супрастинекс®  доступен  в двух лекарственных формах: капли (подходят для детей с двух лет) и таблетки (взрослым и детям старше 6 лет).

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ.



[1] Почти 80% россиян страдают от аллергии: https://iz.ru/1483773/2023-03-16/pochti-80-rossiian-stradaiut-ot-allergii

2 MLA style: The Nobel Prize in Chemistry 2001. NobelPrize.org. https://www.nobelprize.org/prizes/chemistry/2001/summary/

3 На основании инструкции по медицинскому применению препарата Супрастинекс® (рег. №: ЛСР-008568/10, ЛП-000225)

* при применении в терапевтических дозах. На основании инструкции по медицинскому применению препарата Супрастинекс® (рег. №: ЛСР-008568/10, ЛП-000225)

 

12.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 16:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация